Шрайер: Blizzard работала над отменённым AAA-«выживачем» больше шести лет — над ним трудилось более 100 человек

Его создание прекратили из-за проблем с движком.

Шрайер: Blizzard работала над отменённым AAA-«выживачем» больше шести лет — над ним трудилось более 100 человек

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер поделился подробностями о AAA-«выживаче» с кодовым названием Odyssey, который ранее отменили в компании Blizzard.

  • Разработка игры продолжалась больше шести лет. Идею её создания предложил ветеран компании Крейг Амаи, работавший над World of Warcraft. По задумке, игра должна была стать неким аналогом Minecraft и Rust, но более отполированным.
  • Blizzard вложила большие деньги в Odyssey. Компания собрала для разработки игры команду из более чем 100 человек.
  • Odyssey должна была стать первой за долгое время крупной игрой Blizzard по новой франшизе. После отмены её разработки будущее подобных проектов остаётся неизвестным.
  • Разработка Odyssey проходила неудачно из-за технических проблем, в том числе связанных с движком. Прототип игры создали на Unreal Engine, но после руководители Blizzard решили отказаться от него. Движок сменили, поскольку он не соответствовал амбициозным планам компании по созданию огромных карт, на которых одновременно могли бы находиться до 100 игроков.
  • В Blizzard поручили команде разработчиков Odyssey использовать Synapse — внутренний движок компании, который первоначально создавали для мобильных игр. Руководители предполагали, что будут использовать его во многих своих проектах. Однако переход на Synapse привёл к ещё большим техническим проблемам.
  • После того, как Microsoft завершила сделку по покупке Activision Blizzard, некоторые сотрудники компании надеялись, что смогут продолжить разрабатывать Odyssey на движке Unreal Engine вместо Synapse. В интервью на BlizzCon президент Blizzard Майк Ибарра говорил, что переход в структуру Microsoft предоставит компании необходимую свободу для того, чтобы использовать технологии по своему усмотрению без необходимости сперва согласовывать идеи с советом директоров, как это было раньше.
  • Несмотря на трудности, ранняя версия Odyssey оказалась довольно удачной. Люди, которые опробовали её, положительно отзывались об игре. Однако до релиза оставались годы. Blizzard собиралась расширить команду в надежде на возможный запуск в 2026 году, но разработчики считали даже эти сроки очень оптимистичными.
  • В итоге Blizzard отменила проект. В компании пришли к выводу, что движок Synapse не готов к производству.

25 января Microsoft объявила, что уволит 1900 работников игрового подразделения. Сокращения больше всего затронут сотрудников Activision Blizzard. Компанию также покинут президент Майк Ибарра и один из сооснователей Аллен Адхам.

166166
452 комментария

По задумке, игра должна была стать неким аналогом Minecraft и Rust, но более отполированной.Спасибо, что отменили

239
Ответить

Спасибо Тодд, Спасибо Тодд, Спасибо Тодд

44
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Забавно, что онлайн-игроки так про синглы не пишут "пасипачтоотменили".

Зато к каждой второй игре вылазят вот такие вот комментарии.

И кто, называется, более токсичные? :D

18
Ответить

Трендовые игры. особенно популярность майнкрафта, которя всегда на слуху. Уверен она бы выстреелела

3
Ответить

В Blizzard поручили команде разработчиков Odyssey использовать Synapse — внутренний движок компании, который первоначально создавали для мобильных игрНу да, что могло пойти не так. В итоге "эффективные руководители" загубили шестилетний труд людей

177
Ответить

Никита Буянов так же предложил как-то своей команде использовать Юнити для Escape from Tarkov

24
Ответить