Я создаю iOS игру Чайная Ферма на Unity c MidJourney, ChatGPT, Adobe Firefly. Лонгрид. Часть 2
Я создаю iOS игру Чайная Ферма на Unity c MidJourney, ChatGPT, Adobe Firefly. Лонгрид. Часть 2
88

Интересно было почитать про пайплайн разработки, разметку геймплея событиями и т.д. Спасибо, что поделился выводами после общения с менторами. Полезный абзац текста. Хотя, пару книжек типа Джесси Шелла, Яна Шрайбера и т.д. дали бы ту же информацию за меньший бюджет, но да ладно. Такие консультации скорее про мотивацию, вдохновение, но на единицу времени как будто меньше полезной информации. Я пока не готов платить менторам, не могу проверить, но ощущения такие.

А что у игры по установкам? В гуглплей это на виду, а в эпстор, наверно, только с яблочного устройства видно или через сервисы типа sensortower/appmagic.

1
Ответить

Спасибо вам за развернутый отзыв и да рекомендацию литер!

У меня пока по нулям, с АСО не сразу получается оптимизировать, а АСА еще не запускал трафик, пока работаю над самой игрой и дальше перехожу к трафику.

Стату по установкам только в App Store Connect разработчик может посмотреть сам, на сенсортауер приблизительная инфа с погрешностью +-5к, соответсвенно все что меньше 20-30к установок в месяц будет очень грубо и не точно.

1
Ответить