ГЕНИАЛЬНО! Не, серьёзно, реально отличная и интуитивная идея. Особенно, если добавить и другие необычные для доступной локи намёки. Будь то ветер, отсутствие намёков на растительность и объекты и прочее по мелочи. Чтобы всегда край карты имел какое-то общее устройство, познакомившись с которым однажды игрок быстро определит его в будущем.
Придумали как обозначать границы локаций в отсутствие видимых ограничений - глубоким снегом, по которому сложно идти.
https://vk.com/kinsfolkgamestudio
ГЕНИАЛЬНО!
Не, серьёзно, реально отличная и интуитивная идея.
Особенно, если добавить и другие необычные для доступной локи намёки. Будь то ветер, отсутствие намёков на растительность и объекты и прочее по мелочи. Чтобы всегда край карты имел какое-то общее устройство, познакомившись с которым однажды игрок быстро определит его в будущем.
Мне кажется визуально можно было сделать усиливающуюся пургу и замерзание персонажа. То что застревает только в снеге не совсем очевидно.