Мы выбрали жанр платформер-головоломка от первого лица. Вдохновлялись немножко Portal'ом, Ghostrunner'ом и конечно Зельдой. По сюжету, герой-лучник находит лампу с джинном. Освободив его, он загадывает желания, но джинн обманом сам запечатывает героя в микромире своей лампы. Теперь чтобы получить свои три желания, герою нужно пройти три испытания и доказать что он этого достоин. В текущей версии игры, мы покажем вам одно из них. Ну и в конце скриншотик с первой локации, которую мы не успели красиво затекстурить и добавить в игру.
Да как комментариев то нет? Ребят, классно, технично, аккуратненько! Мне прям захотелось пощупать Анриал) Лук красивый, анимации жаль что не встроили - да)
Спасибо) Сейчас делаем еще один билд, не конкурсный, но будет красиво и сочно, с анимациями и прочими техническими доработками)
А материалы вы сами делали? Очень красиво выглядят, ещё лук и мишени классные)
Материалы для пропсов и лука делали сами, а для окружения только материал колонн, потолков и проходов. Другие 2 мата взяли со свободного доступа. Сделали бы сами в сабстенс дизайнере (как тот), но решили сэкономить время)
Выглядит очень круто, сеттинг и идея мне очень нравятся, как и игры, которыми вы вдохновлялись)
Ждём новые патчи!
Разве, что вес игры в почти 3 гб меня слегка напряг 0_о
Игра моей команды на UE4 занимает не более 250 мб, при этом визуал там не хуже, разве что текстур нет, ведь Low-poly стиль.
Спасибо! По поводу размера, пока неопытные)) но точно знаю что как раз текстуры занимают у нас прилично места. Плюс много моделей окружения) Будем оптимизировать, 3ГБ конечно не весело))