Вот уже почти два месяца мы готовим демо к грядущему фестивалю в стим "Играм быть".
За это время было принята много решений, о которых спорили очень долго. Изменения в геймплеи и управлении, переработка UI, создание отдельной компактной локации, босс и баланс.
Работа в команде энтузиастов сложна тем, что каждый хочет видеть свою игру. Кто-то пытается сделать все идеально, а кто-то наоборот хочет побыстрее выкатить хоть что-то, приходиться отказываться от амбиций и фантазий в угоду хоть какому то результату, пытаться прийти к единому мнению и балансу оказывается очень сложно.
Но в итоге мы все же почти смогли закончить демо, а так же заставить выглядеть игру целостно и органично(вроде).
А закончив демо игра будет готова на 80% и мы будем выходить на финишную прямую!
Графен хорошо, но, мне кажется, что рынок переполнен клонами вампира, сложно вам будет выстрелить
Это да... Но мы хотим в любом случае сделать качественную игру, в которую будет интересно играть самим, даже если звезд с неба она не соберет
Раз уже взялись, надо сделать как следует)
Годных почти нет
То, что UI переработали - это прям вообще отлично. А то как-то зашел на сайт, посмотреть что новенькое вышло. А там какая-то игра с громким и пафосным названием, обложкой, как у высокобюджетной игры, а на скриншотах - поделка на UE4 за две бутылки пива с двумя вообще никак не измененными полосочками хп и маны и ландшафт из стандартных ассетов. Низкий фпс идет бонусом. А тут и дизайн прикольный, да и такой жанр я люблю, только не кажется, что фон слишком серый для таких противников. У вас ведь скорее всего будет контактный урон, а тут паук темный, лока темная. Не, в движении может норм, но на скрине прям сливается.
Спасибо за фидбэк! Да, есть проблема с тем, что враги сливаются, а так же персонаж может теряться в толпе врагов.
Мы уже придумали решения этой проблемы и реализуем в ближайшее время
напомнило Halls of Torment
Комментарий недоступен