Говоря о безопасности, Volvo заявляет, что ее инженеры сосредоточили внимание как на активных, так и на пассивных функциях, чтобы обеспечить безопасность людей внутри и снаружи грузовика. Некоторые из доступных функций активной безопасности включают в себя: центрирование полосы движения, улучшенное маневрирование, адаптивное управление боковым ветром и оповещения об обнаружении пешеходов, которые могут даже активировать автоматическое экстренное торможение для объектов, находящихся непосредственно на пути движения. Пассивные функции гармонично сочетаются с кабиной, которая, по словам Volvo, была спроектирована вокруг водителя. Эти функции включают в себя такие вещи, как улучшенная видимость благодаря новому лобовому стеклу, передним и боковым подушкам безопасности, динамическому рулевому управлению Volvo для снижения утомляемости и дополнительной глобальной системе задней пневматической подвески для повышения устойчивости, поддержания постоянной высоты дорожного просвета и минимизации дорожных ударов.
Когда в ATS добавят ?
Неизвестно, его только сегодня презентовали...
Современновое
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Причём здесь китайцы? Джили купили только легковое подразделение вольво.
"управление боковым ветром"