Спустя три дня, меня тошнит от Palworld

Дроч после половины игры окончательно задушил. Боссы с тоннами хп, которых другие боссы палычи, вообще не дамажат. Всё на ужасных таймерах, которые постоянно ломаются, потому что пал просто решил застрять под землей, в заборе, на крыше. Ушёл с базы где поставил палов размонжаться? Ну всё, один пропал, а может оба сразу. Потому что в игре какая-то с…

109109

Сам по началу не трогал.
Потом глянул на стриме Асмонголда.
Подумал, что это не совсем то Выжывач гриндилка.
А скорее ФАКТОРИО с Покемонами.
Мол сначала ты гриндишь, а потом зарягаешь Покемонов впахивать на Тебя.
Главное построить грамотную цепочку, подобрать правильных Палов, и Т.Д.
Поначалу так и было. До Уровня 25 наверное.
Да игра меня не заставляла поначалу гриндить Камень и Дерево.
Но насчет других ресурсов - СОСИ. Делай все РУЧКАМИ, долго и нудно.
Больше всего подпалил мой Пердак осознание, что в какой то момент Обычные Сферы превращаются просто в МУСОР, а потом даже Желтые сферы, на которые нужно только Железо, тоже становятся Мусором.
А дальше занимайся просто АНАЛЬНЫМ Гриндом что бы поймать нового Покемона.
Систему процентов поимки я вообще в Рот ебал.
Ты можешь оставить какому то мощному ПОКЕМОНУ ровно 1 ХП, и использовать крутую Сферу.
Но если он выше за тебя на уровней 5 и больше. Ты его вообще ХУЙ поймаешь Шанс 0.01.
Короче после 20 Уровня игру можно смело Дропать.
Как бы пощупал ее. Самое интересное увидел.
Сюжета в ней все равно НЕТУ. Даже уровня мобильной рекламы - тебая ограбили побили и обосцали, а теперь ты будешь им МСТИТЬ.
Нет, тут просто нету сюжета. Вообще.
Каких то Загадок и испытаний тоже НЕТ.
Ту же Зельду я буквально иследовал ради новой Загадки.
Короче игра УЛЬТРА-Гриндовый КАЛЛ.
Есть как бы нормальные выжывачи, а есть ГРИНДИЛКА ради ГРИНДИЛКИ. Как какая то Лютая мобильная ПАРАША.
Не хватает только Енергии, Лутбоксов и бонусов за ежедневный заход в игру.

15

Здравствуйте, это юристы Nintendo. Просим Вас удалить слово "покемоны" из комментария

5

Гринда вообще нет, все кроме угля (это тоже можно исправить, но мне лень, проще слетать на моем хельзефире с двумя перками на скорость, переносимый вес можно увеличить прокачкой и палами с соответствующими навыками и за один заход в 5-10 минут залутать угля на пару часов вперёд) за меня добывают мои палы, я только раз в пару игровых дней возвращаюсь на базы забрать скрафченные легендарные сферы, патроны для штурмовой винтовки, починится и поставить крафт следующей партии, чекнуть пастбище, зарядить с него яйца в инкубаторы и пойти дальше.Больше похоже на skill issue, похоже кто то не разобрался в механиках, сгорел и побежал писать гневный комментарий.Самый лайтовый выживач из всех в которые я играл, бегаю, спокойно ловлю покемонов, развожу новых, с братишками в коопе фанюсь, ещё через часиков 10-15 закрою весь контент, соберу всех покемонов и спокойно удалю игру до следующей крупной обновы, если она будет (остров с деревом, наземная часть которого похоже проработана намекает что будет), получив массу положительных эмоций.

5

Для этого качается уровень мастерства поимки палов, чтоб не с 1% на боссов идти

3

Ну когда я понял, что кирки всякие - говно и седло на покемона, специализированного на определенный рес добывает всю жилу железа за два удара и при этом не ломается - гринд сократился раз в 5 по времени. Особенно с учетом, что до жилы летишь на каком-нить драконе, пересаживаешься на кабана и сразу назад - это вообще секунд 30 занимает на 20 слитков металла. В том же Вальхейме гринда было значительно больше даже с включенным переносом руды порталами (а без там вообще пиздос через пол мира плыть ради руды).

Месть - это плохо

Берешь дигтуса, ставишь вторую базу на спавне руды. с 1 респа руды ты 200-300 слитков имеешь. за глаза хватает. до 35 качнулся на изи- ну а дальше баг словил с бесконечной загрузкой. игра свой 1000 точно окупает