Spoiled Egg

Всем привет! Мы команда из двух человек — программист (Андрей) и дизайнер (Денис). Сделали игру специально для данного джема за установленное конкурсом время, без использования каких-либо готовых ассетов. Если не считать звуки :P

66

Спасибо за фидбек и за добрые слова!
В игре действительно есть проблемы с мотивацией совершать ключевые действия, которые лежат в основе геймплея. Но эти проблемы проявляются уже после ознакомления с игрой, придется поиграть минимум минут 5-10, чтобы сформулировать беспроигрышную тактику, а это уже хороший результат для прототипа. Так мы решили, перед тем как заливать билд. Хотелось ещё что-то поправить и отбалансить, но как всегда не успели. А что касается Королевы, то этот приём задумывался как сложная тактическая загадка, до которой додумаются далеко не все. Очень уж просто ты об этом говоришь, быстро догадался?)
Постараемся учесть основные промахи до завершения конкурса Keep Calm Do Games. Вероятно, это будет уже совсем другая игра. С туториалом и более проработанным сюжетом. За идею с кораблями спасибо, тоже обдумаем.

1

Хм, возможно, я бы и не догадался вовсе. Но я посмотрел записанный геймплей, где при открытии дверей наверху всё улетает в пустоту. Затем, уже самостоятельно, попытался убить королеву толпой вооруженных солдат и, поняв, что пули её не берут (или берут очень неохотно) - сложил 2+2. Ну и тут ещё где-то фильм Чужой повалялся в ассоциативной цепочке))

Для тутора, как раз, подойдёт какой-нибудь мини-корабль для ознакомления с механиками. А то, реально, очень уж много объектов и событий на карте. Особенно, когда впервые заходишь в игру)

Успехов!

1