Подкаст Post Launch с Alex Johansson
Post Launch - это подкаст, где разработчики делятся опытом создания и выпуска своих игр , говорят об ошибках, подводных камнях и заблуждениях с которыми им пришлось столкнуться.
13-й выпуск подкаста на английском языке. Гость этого выпуска независимый, соло разработчик из Кембриджа - Alex Johansson
Alex разрабатывает свои игры в Stencyl, преимущественное для iOS. Вместе со своим партнером Katy Marshall он делает кастомные контроллеры и интерактивные инсталяции для разных ивентов и музеев.
Игры:
В этом выпуске мы говорим о разработке и релизе на iOS, как получить фичеринг и как он работает, рекламаная модель монетизации игр, рекламных провайдерах и т.д.
Ключевые темы:
- getting into the gamedev
- teaching kids coding in the US summer camp
- Stencyl - a good tool to start with, but it has limitations
- the first game - Narcissus, took five years to make
- mistakes made with Narcissus
- take any piece of advice with a pinch of salt
- how to overcome the desire of making a dream game
- getting your game featured on iOS and how it works
- Ad-based monetization
- Ad providers
- development of Corporate Salmon -
- updates can help get the game re-featured
- custom controllers
Все выпуски подкаста можно скачать и/или прослушать онлайн в Simplecast . Подкаст теперь доступен на iTunes и Google Podcasts