Арт и UI в игре выдержанны в хорошем стиле. Но вот, что касаемо локаций это уже на любителя. Со временем привыкаешь. Хотя это все вкусовщина левел-дизайна. Музыка в игре. Пришлось выключить, ибо один патер повторяющийся снова и снова заставил меня выйти на улицу в период карантина. (Шутка) Если серьезно, но над музыкой нужно будет поработать.
Геймплей. Сначала мне была непонятна с механика подсчета твоих шагов. Ведь это не на что не влияет. Возможно в дальнейшем билде это будет иметь смысл, но сейчас странно. Траектория поведения врагов, это иногда такой рандом. От я стою в упор не вижу, до я могу пройти сквозь ящик и мне на все плевать.
Надеюсь, что вы не бросите проект и будете его развивать. Спасибо Вам. Желаю удачи.
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Как я понимаю проблема левел дизайна в искусственном ограничение рабочего места (красная линия), что-то в духе всем известных "невидимых стен". Мы пытались с этим бороться, но видимо плохо и пришлось прикручивать красную линию. С музыкой согласен, я только жалею что не успел сделать паузу с отключением её) Сначала я думал сделать ограничения на количество шагов аля helltaker, но по мере создания болванчиков я понял что не успею сделать много врагов с интересными паттернами и добавил фиолетового зараженного. Он с задержкой в несколько ходов ступает на случайную ближайшую клетку. Ну и соответственно пришлось отказаться от ограничения количества ходов так как рандом. А счетчик остался, нужно было убрать.
Доброго времени суток.
Прошел Вашу игру.
Арт и UI в игре выдержанны в хорошем стиле. Но вот, что касаемо локаций это уже на любителя. Со временем привыкаешь. Хотя это все вкусовщина левел-дизайна.
Музыка в игре. Пришлось выключить, ибо один патер повторяющийся снова и снова заставил меня выйти на улицу в период карантина. (Шутка)
Если серьезно, но над музыкой нужно будет поработать.
Геймплей. Сначала мне была непонятна с механика подсчета твоих шагов. Ведь это не на что не влияет. Возможно в дальнейшем билде это будет иметь смысл, но сейчас странно.
Траектория поведения врагов, это иногда такой рандом. От я стою в упор не вижу, до я могу пройти сквозь ящик и мне на все плевать.
Надеюсь, что вы не бросите проект и будете его развивать. Спасибо Вам. Желаю удачи.
Здравствуйте, спасибо за отзыв.
Как я понимаю проблема левел дизайна в искусственном ограничение рабочего места (красная линия), что-то в духе всем известных "невидимых стен". Мы пытались с этим бороться, но видимо плохо и пришлось прикручивать красную линию.
С музыкой согласен, я только жалею что не успел сделать паузу с отключением её)
Сначала я думал сделать ограничения на количество шагов аля helltaker, но по мере создания болванчиков я понял что не успею сделать много врагов с интересными паттернами и добавил фиолетового зараженного. Он с задержкой в несколько ходов ступает на случайную ближайшую клетку. Ну и соответственно пришлось отказаться от ограничения количества ходов так как рандом. А счетчик остался, нужно было убрать.