Эстетика советской рекламы 1920-х
Эстетика советской рекламы 1920-х
58

Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь - хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама - это имя вещи. Как хороший художник создаёт себе имя, так создаёт себе имя и вещь. Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи.

Владимир Маяковский

"Деточка, а только говно и нужно рекламировать. Алмазы в рекламе не нуждаются." - какой-то сериал 90х или начала 00х.

1

"Алмазы в рекламе не нуждаются." - буквально самая успешная рекламная кампания в истории современности - которая сделала кольцо с диамантом обязательным атрибутом помолвки. Чет хуйня этот ваш сериал из 90их =)

10

Комментарий недоступен

Алмазы в рекламе не нуждаются.мусор не имеющей никакой пользы или ценности продают лохушкам, потому что 80 лет назад какой то маркетолог из De Beers додумался продвигать это как обязаловку для свадьбы.