Топ-менеджеры спрогнозировали спад в индустрии — игр слишком много, цены на них поднимать нельзя, а денег не хватает

2024 год станет годом закрытий, считает один из руководителей.

Топ-менеджеры спрогнозировали спад в индустрии — игр слишком много, цены на них поднимать нельзя, а денег не хватает

Топ-менеджеры издательств, студий разработки и инвестиционных компаний поделились своими прогнозами на 2024 и 2025 годы в разговоре с изданием GamesIndustry.biz.

  • Инвесторы не считают игры безопасным способом вложения денег. «Зачем рисковать с игровой компанией, если можно просто положить деньги в банк и заработать 5%», — сказал один из собеседников.
  • Высокие процентные ставки по кредитам оказывают давление на все расходы издателей, связанные с бизнесом. При этом у компаний нет возможности поднять стоимость игр, чтобы компенсировать это. «Мы просто не можем допустить дальнейшего роста цен», — заявил один из руководителей.
  • Издателей беспокоит перенасыщение на рынке игр. «Разработку слишком большого количества игр одобрили в 2020 и 2021 годах. Нам нужно выйти на допандемийный уровень в плане графика релизов, на что, вероятно, уйдёт два года», — сказал один из собеседников GamesIndustry.biz, по словам которого, цифровые магазины перенасыщены, причём это касается не только Steam.
  • Проблема в текущей ситуации заключается не только в новых играх, но и в уже вышедших, с которыми приходится конкурировать. Речь идёт как об одиночных играх, так и о сервисных тайтлах, которые продолжают получать поддержку со стороны разработчиков.
  • В период пандемии Covid-19 индустрия стремительно развивалась, а бизнесы расширялись. Теперь же компаниям придётся сосредоточиться на своей основной деятельности, которая у них получается лучше всего. Многие дополнительные подразделения придётся сократить или закрыть.
  • В долгосрочной перспективе игровую индустрию ждёт рост, считают эксперты. Инвесторы не прекратили вкладывать в эту сферу, даже несмотря на перенасыщение рынка.
  • «Если 2023 год был годом увольнений, то 2024-й станет годом закрытий. Не только студий разработки, но также издателей, медиа и сервисных компаний», — сказал генеральный директор одной из публичных компаний.

Ранее о трудностях индустрии высказался глава по издательской стратегии компании Nacon Бенуа Клерк. Он также считает, что одна из проблем рынка — слишком большое количество игр.

380380
1042 комментария

Комментарий недоступен

423
Ответить

Ну, я бы не сказал, что тут совсем в этом дело. Я вполне могу поверить, что очень многие ААА игры без лутбоксовой лудомании могут быть убыточными из-за бешеных бюджетов.

Но топ менеджеры в этих конторах все равно долбоебы, потому что до них все еще не дошло, что тупое закидывание разрабатываемого продукта баблом - не равно прибыль. Тонны копеечной индюшатины, которые сгенерили эту самую сверхприбыль - тому подтверждение. Народ от индустрии требует не фотореалистичного графена и проработку каких-то лютых килотонн деталей, которые большинство не заметит, а геймплея и/или годного сценария. А они требуют не бабла, а таланта, увы.

255
Ответить

Да скоро 2008-2019 дубль два ожидается, сейчас резкий рост безработицы, после которого рецессия начинается

61
Ответить

Просто делают говно-проходняк с геймплеем 10 летней давности и сюжетом от чат гпт. Как появляется хоть что то играбельное - сразу в стиме рекорды ставятся

51
Ответить

Это где так?

1
Ответить

Вроде врачи в Америке как получали 8к бачей, так и получают) бомжами не становятся

1
Ответить

Я бы назвал это очищением рынка, все те уволенные хорошие спецы без работы сидеть не будут, а прост перекочуют в другие компании и там будут клепать игры, а то что эффективный манагер после woke высеров останется один и закроет студию эт даж хорошо, другим пример, что забывать основное правило спроса и предложения и ориентировать свой продукт на меньшинства эт плохая идея, как и делать халтуру подобно Тодду в этом году.

5
Ответить