Ребята, просветите пожалуйста, что там по созданию персонажа, по габаритам. Слышал, что очень влияет. Маленького сделаешь, будет хитбокс меньше и можно между ног пробегать, например. А большого - грузоподьёмность больше. Ещё на что-то размеры влияют? Первая на старте мимо просвистела, а позже не решался из-за того что, как говорят, много дроча в игре. Хер знает, на что я надеюсь, но со второй ознакомиться решил :)
маленький - медленее бегает, меньше грузоподъемность, но можно пролезать в норы и прочие обходные пути. Высокий - быстрее бегает, больше грузоподъемность, но меньше стамина вроде. Чет-то такое. Там еще пол влияет на поведение противников.
большой может поднимать более тяжёлые предметы, врагов, напарников, и дольше удерживать их (помимо всего что уже написали), ещё по нему проще попасть так как он высокий, к примеру, тупо какой нибудь дракон хвостом может шлифануть по голове. высокий может выше дотянуться, допрыгнуть до уступа, и элементарно с места выше запрыгнуть на врага чтоб залезть на него. у персонажа с длинными ногами и высоким ростом - скорость перемещения по моему выше.
Ребята, просветите пожалуйста, что там по созданию персонажа, по габаритам. Слышал, что очень влияет. Маленького сделаешь, будет хитбокс меньше и можно между ног пробегать, например. А большого - грузоподьёмность больше. Ещё на что-то размеры влияют?
Первая на старте мимо просвистела, а позже не решался из-за того что, как говорят, много дроча в игре. Хер знает, на что я надеюсь, но со второй ознакомиться решил :)
маленький - медленее бегает, меньше грузоподъемность, но можно пролезать в норы и прочие обходные пути. Высокий - быстрее бегает, больше грузоподъемность, но меньше стамина вроде. Чет-то такое. Там еще пол влияет на поведение противников.
https://dragonsdogma.fandom.com/wiki/Character_Editor
Там вроде ещё есть момент, если сделаешь очень жирного перса и залезешь на грифона, то он не сможет взлететь, тип тяжковато будет
большой может поднимать более тяжёлые предметы, врагов, напарников, и дольше удерживать их (помимо всего что уже написали), ещё по нему проще попасть так как он высокий, к примеру, тупо какой нибудь дракон хвостом может шлифануть по голове. высокий может выше дотянуться, допрыгнуть до уступа, и элементарно с места выше запрыгнуть на врага чтоб залезть на него. у персонажа с длинными ногами и высоким ростом - скорость перемещения по моему выше.