«Не списывайте нас со счетов!»: в Piranha Bytes подтвердили трудности в студии

Авторы Gothic и Elex действительно находятся в сложной ситуации, но настроены оптимистично.

«Не списывайте нас со счетов!»: в Piranha Bytes подтвердили трудности в студии

В Piranha Bytes прокомментировали информацию СМИ о том, что у студии возникли проблемы. В компании подтвердили, что сейчас она находится в сложной ситуации. Тем не менее в Piranha Bytes попросили своих фанатов «не списывать студию со счетов».

Дорогие поклонники. Да, это правда. Мы в Piranha Bytes находимся в сложной ситуации. Сейчас о нас появляется много новостей, и вот наш ответ на них: не списывайте нас со счетов!

Мы делаем всё, чтобы продолжать создавать миры, в которые вы сможете погрузиться с головой. Это то, к чему мы всегда стремились.

Сейчас мы сосредоточили все наши силы на то, чтобы продолжать это делать. Мы сделаем всё возможное, чтобы найти партнёра для этого. Как только появятся какие-либо новости, мы поделимся ими с вами. Большое спасибо за вашу поддержку!

Piranha Bytes

Ранее крупное немецкое издание GameStar сообщило, что Piranha Bytes находится на грани закрытия. Холдинг Embracer Group, который владеет студией, собирался продать её вместе с правами на товарный знак Elex с целью сократить расходы, но не нашёл покупателя. В связи с этим в декабре 2023-го компания начала увольнять сотрудников Piranha Bytes.

В своём сообщении представители Piranha Bytes напрямую не прокомментировали информацию о возможном закрытии студии. Однако по всей видимости, речи об этом пока не идёт.

262262
324 комментария

Завтра новость:

«Piranha Bytes объявила о своём закрытии»

240

Piranha Bytes и Embracer сейчас такие:

96

Туда им и дорога с их деревянными играми из прошлого века

34

Не, новость сегодня. А завтра Джинджер стащит ее у обычных работяг и опубликует как собственный свежак

11

Уйди к галенкину

7

Погрузиться в свой мир с головой.

1

Будто в первый раз проблемы с издателем. Чекал я их команду разрабов Елекса 1 и 2. Ну камон, там рили только Бьорн +12(!) человек (а не 20, как сообщалось). Остальные 8 - аутсорсеры-фрилансеры.

1