Вторая часть нереально зашла. Идеальное сочетание менеджмента базы и тактической боевки. Эпичные кат-сцены, изумительный музон, прокачка бойцов, вертикальность и разрушаемость уровней. Плюс сейчас пошаговая боевка поднимает голову. Добротная третья часть может сорвать нехилую кассу, мне кажется.
Комментарий недоступен
Есть еще куда расти, хотя планку задали высокую конечно. Больше социальных взаимодействий между солдатами, добавить транспорт, больше разрушаемости и так далее.
Не уперся. Например, в плане подачи сюжета даже Химера сквад лучше. В икскоме что 1, что 2, весь сюжет - это катсцена в начале игры и в конце. Плюс проблема икскома 1 актуально и для икскома 2 с тем, что там провисание в середине игры, когда ты просто делаешь однообразные побочки и качаешься. WOTC вообще всю игру сломал. 3 убербосса сразу с начала игры, а потом после победы над ними тишина и ни одного сложного боя.
Люблю икскомы, каждую часть проходил по несколько раз. Развиваться всегда есть куда.
Могли бы про родную планету пришельцев что-нибудь придумать
Тебе откуда знать где там потолок ?
Комментарий недоступен