Прогулялась по замку Пиццы - было круто!

Вкратце что же там такого и почему популярность игры заслужена чуть более чем полностью.

Давайте сходу: главное достижение Pizza Tower - её визуальный стиль. Как ни крути, не выгляди приключения повара на грани банкротства так своеобразно и мемно, ей бы не удалось стать таким феноменом и в целом выбраться из огромной инди-лавины на поприще славы.
Скажу честно, мне не нравится выбранный авторами стиль. Но для игры в которой повар в ярости преследует огромную летающую пиццу, которая угрожает уничтожить его ресторан он идеален. И чем больше ты любуешься этой игрой в динамике, чем ты сильнее ты влюбляешься в её арт. Ведь внешний вид это не отнюдь единственная её черта, с первого же запуска в дело вступает такая вещь как визуальный юмор. Игра под завязку набита всякими мелкими анимациями в лучших традициях каких-нибудь Тома и Джерри, персонажи выглядят один смешнее другого, главный герой "отрабатывает" полный спектр эмоций, пугаясь, танцуя, катаясь как болванчик по всей локации и истошно вопя при виде боссов.

Прогулялась по замку Пиццы - было круто!

Но отдельные визуальные шедевры тут - это заставки перед каждым уровнем. Сколько отсылок и просто смешных идей в них зарыто! И вишенка на торте - ярость Пеппино в столкновении с главным злодеем. Это настоящий апогей, где игрок буквально сливается в единое целое с персонажем, ибо его анимации выражают ту же ярость, которую испытывает проложивший весь тяжелый путь через все этажи замка игрок.

Про заставки я писала отдельный пост, вот он:

Но всё же - если отбросить харизму Пеппино Спагетти и броский вид замка из пиццы, что это? Пеппино - это рескин Соника. Подобно синему ежу он может ускоряться до скоростей, близких к световым, и сносить на своём пути всё и всех. Посещение каждой комнаты в замке состоит из двух частей. Поначалу мы вольны неспешно исследовать уровень как захотим, но стоит ударить одну живую стену как на экране появится надпись "IT`S PIZZA TIME!", внизу появится таймер, а на фоне заиграет весёлая и одновременно тревожная музыка, предвещающая скорый прилёт главного злодея, которому герой противостоять пока не может. Саундтрек у игры энергичный, под стать геймплею и стилю.

та самая тема времени пиццы!
моя любимая тема из уровней
ну и конечно, лучший трек в игре

Здесь нет ни одного уровня, который занял бы у вас больше 10 минут, и ни одного уровня, который бы был похож на предыдущие. На каждой локации разработчки запрятали свой прикол. Пеппино не только повар, он может стрелять, играть в гольф, кататься верхом на огромных крысах, летать на ракетах, прыгать на огнедышащих курицах....настоящий мастер на все руки.

Уровни в "Башне из пиццы" быстрые, на мой взгляд даже слишком. Между стычками с боссами, которые заняли у меня наверное большую часть прохождения, локации для меня сменялись слишком стремительно. Я понимаю что каждый уровень уникальный, и это прекрасно, но честно - даже если бы разработчики прибавили просто пару уровней без каких-то особенностей и без того прекрасная игра стала бы ещё лучше.

Прогулялась по замку Пиццы - было круто!

Да, там целое море контента и просто сумасшедшая реиграбельность, но всё же...для тех, кто хочет просто повеселиться не гоняясь за высокими рейтингами, обзорная экскурсия по замку может оказаться слишком скоротечной. Но в любом случае она будет восхитительной.

P.S. А теперь немного около-оффтопа. Pizza Tower стала моей первой полностью пройденной на Steam Deck игрой и первым полноценным опытом игры на нём. И чёрт, это было офигенно! Будучи игроком исключительно клавомыши здесь я прям на ура и очень быстро привыкла к управлению и возвращаться к привычным клавишам не хотелось вообще. Так сошлись звёзды, что данная игра за счёт компактных уровней ещё и идеальна для небольших сессий. Я проходила в кроватке уровень перед сном, доставала дек и пробегала уровень в обед...просто отлично. Балдеж максимальный.

9292
43 комментария
500 ₽

На вкусняшку или прикольную игру :)

1
Ответить

Питса...

9
Ответить

Мне!

6
Ответить

После прохождения кстати пиццу очень хочется. И в то же время её ненавидишь) Парадокс

3
Ответить

Люблю и ненавижу эту игру: с одной стороны куча контента и жопоразрывные челленджи, с другой куча куча контента и жопоразрывные челленджи. Тут пасхалок, отсылок и тайных экранов, наверное как в андертейле, если бы он был платформером и это ещё не учитывая бетки и фанатские поделки, которых у игры тоже с десяток.

8
Ответить

Молодец!
Как дела?

5
Ответить

50/50.
С одной стороны всё хреново без изменений, с другой работка и доход в гору идут

3
Ответить