Студия анимации Trigger хотела, чтобы Дэвид «победил» в финале Cyberpunk: Edgerunners
Не в этом городе.
Сотрудники CD Projekt RED затронули тему финала Cyberpunk: Edgerunners в третьем выпуске своего подкаста AnsweRED. Его ведущими выступают геймдиректор следующего «Ведьмака» Себастьян Калемба и старший комьюнити-менеджер Павел Буржа.
Гостями в этот раз выступили вице-президент по развитию бизнеса Ян Рознер и нарративный директор анимации и комиксов Бартош Штыбор, который ранее стал первым поляком, выигравшим премию «Хьюго» за комикс Cyberpunk 2077: Big City Dreams.
Рознер и Штыбор поговорили о том, что при создании сторонних проектов вроде Edgerunners или комиксов им важно сохранить ключевые черты IP, в данном случае вселенной Cyberpunk.
В качестве примера Штыбор привёл финал аниме Edgerunners. Студия Trigger хотела, чтобы Дэвид Мартинез в конце «победил» корпорацию Arasaka, но CD Projekt RED отказала в этой идее.
Trigger хотела, чтобы Дэвид и его команда в конце «победили». Чтобы он разрушил Arasaka, Militech, всех остальных и «правил» Найт-Сити. И мы знали, что это не подходит Cyberpunk. Не только этой франшизе, но и жанру в целом. В нём есть правило, что тебе не победить. Ты можешь добиться относительно счастливого конца своей истории, но не победить этот мир.
Мы с самого начала даём понять, что Найт-Сити — главный антагонист.
Мы польская компания, нам нравятся грустные истории [смеётся].
В подкасте также затрагиваются темы работы с исполнителями вроде Run the Jewels и Давидом Подсядло, автором тем для Edgerunners и Phantom Liberty. Все эпизоды доступны на YouTube.
Не в мою смену!
А это уже в мою :(
Пфф
Избил Дэвида с топ имплантами
Отлетел от Ви с дилдаком)
Тоже мне вояка!
О, это же тот чел которого я Встаниславом Стояновым забил на смерть, хз как он мог победить, лох какой-то.
Комментарий недоступен
https://youtu.be/GU7FvptAygE?t=34
Так вот как выглядит модератор с DTF в жизни.