Bethesda никогда не понимала Fallout

Перевод статьи Шеймуса Янга.

Bethesda никогда не понимала Fallout
1.5K

Интересная статья. Спасибо за перевод.
По-сути... Проблема даже не в Беседке. Просто поменялось время. На момент 1997-го отношения разработчик-игроки еще не были так жестко регламентированы. Да и на играх таких денег, как сейчас, не делали. Строго говоря, это еще не было "индустрией" в ее нынешнем понимании и масштабах и у разработчиков было право на творчество. Сейчас же армия маркетологов задавит любую попытку самовыражения, если даже теоретически продукт может не сбить кассу или недополучить того, на что рассчитывает издатель. В результате имеем нечто беззубое, усредненное, но предсказуемо отбивающее бабки. Вот не боялись те же THQ идти на коммерческие риски. Да, периодически влупали деньги в совершеннейший треш, но было и немало игр, которые "выстреливали". Чем это заканчивается в наш век, в котором никто не хочет играть в блекджек, боясь проиграться и путаться со шлюхами, опасаясь венерических заболеваний - рассказывать не надо. Все в курсе.
Чисто коммерчески такой страусиный подход может и оправдан (ну, хотя-бы уже потому, что Беседка, как THQ, в трубу по сей день не вылетела), но по факту потребитель получает усредненную жвачку, толерантную ко всему, вплоть до IQ игрока. Пипл хавает, издатель с разрабом пересчитывает нарубленную "капусту", а любители "старого-доброго" прогревают Pentium 100, тратя деньги, копившиеся на новое "железо", на пиво и глазные капли. 640х480 в играх сейчас сложно воспринимать без местной анестезии.))

1
Ответить

640x480 до сих пор прекрасно смотрится и играется. Желательно (но не обязательно) нормальный монитор иметь, а не современные убожества. 

Ответить