Spotify назвал старт в России лучшим за всё время существования сервиса
На РФ пришлось самое большое количество новых подписчиков за квартал.
29 октября Spotify вслед за другими компаниями опубликовал свой финансовый отчёт за квартал, закончившийся 30 сентября. Мы выбрали из отчётности главное.
- Spotify назвал запуск в России лучшим за всю историю сервиса — страна принесла наибольшее количество подписчиков за третий финансовый квартал 2020-го. Новым пользователям предоставляется бесплатная трёхмесячная премиумная подписка.
- Компания не назвала точных данных по подпискам, однако отметила, что результаты июльского запуска Spotify в России, СНГ и на Балканах оказались куда выше, чем ожидалось. Основным драйвером роста считается Россия. Росту пользователей также способствовали удачные маркетинговые кампании в Индии.
- Ежемесячная аудитория сервиса увеличилась на 29% по сравнению с прошлым годом и составила 320 миллионов.
- Количество платных подписчиков выросло на 27% и достигло отметки в 144 миллионов.
- Выручка выросла на 14% и составила 1,97 миллиардов евро (примерно 2,32 миллиарда долларов).
- Чистый убыток составил 101 миллионов евро (около 118 миллионов долларов) против прибыли в 241 миллионов евро (примерно 282 миллиона долларов) в прошлом году. Как отметил The Verge, расходы во многом связаны с новой политикой Spotify по привлечению пользователей при помощи более дешёвых тарифных планов со скидками.
- Выручка с одного пользователя по сравнению с прошлым годом упала на 10% и составила 4,19 евро (в районе 4,92 долларов).
- В Spotify теперь доступно 1,9 миллионов подкастов против 1,5 миллионов годом ранее.
Официальный запуск Spotify в России состоялся 15 июля 2020 года. Музыкальное приложение доступно в App Store, Google Play и Microsoft Store. Стоимость ежемесячной Premium-подписки на одного человека составила 169 рублей.
456 комментариев