Flatout2 render: как это работает?
Flatout2 render: как это работает?

Решил пореверсить рендер FlatOut2. Причина банальна: не так часто сейчас выходят игры, которые отлично выглядят, и не тормозят при этом. Результаты ниже, может кому-нибудь пригодятся эти сведения, для написания своего автосима :)

4545

Игра очень хорошо выглядит даже сейчас, но вот физика в игре, конечно, требует сильной доработки. В игре есть деление на три типа чемпионатов и если в первом всё работает просто офигенно то, начиная со второго, у игры начинают проявляются серьёзные проблемы. Дело в том что чем быстрее ты едешь тем больше урона получаешь от всякой разрушаемой мишуры типа камешков или дорожных конусов. В итоге в третьем чемпионате ты шарахаешься всего что того можно иначе машину тут же раздраконит в сопли. Но самое стрёмное это когда ты едешь уже по второму и третьему кругу и, благодаря соперниками, вся трасса уже, нахуй, засрана всем чем только можно и гонка превращается в сраную говоломку. Проходил оригинальные три части серии и на последних этапах охуевал знатно.

P.s. Фух, выговорился)

Не знаю откуда такие проблемы, вторую часть наоборот дизайнили чтобы ты сбивал как можно больше пропов для нитры: 95% объектов в игре очень лёгкие, даже что-то здоровое типа металлических бочек, валунов легко отлетает часто без дамага для авто. Самое проблемное это брошенные машины, стены из шин на обочине - но их оч мало.
А вот в первой части объекты тяжёлые, да и сами авто оч медленные

4

Проходил двойку неоднократно. Хз, не видел такой проблемы, что надо от всего шарахаться на гоночных машинах.