Легально прошел «Зов Припяти». Все еще шедевр?
На выходных не знал, чем себя занять в обеденное время. Чтобы не нарушать атмосферу прохождения «RЕ4» по вечерам, решил запустить «Зов Припяти». И я утонул в игре на все два дня. Особенно забавно наблюдать за активностью в стиме.
Вчера: Gonk29 впервые запускает «Сталкер: Зов Припяти».
Сегодня: Стим предлагает написать отзыв об игре, так как наиграно 12 часов...
Скажу вам так: когда видишь Бродягу в этой игре и понимаешь, что он будет одним из главных действующих лиц сиквела, когда после прохождения идешь и прогреваешь себя трейлерами «Сердца Чернобыля» - всё иначе воспринимается. Уровень ожиданий как-то даже возрос.
Надеюсь, будет хотя бы на уровне последней вышедшей игры, все таки, механики уже существуют, главное, чтобы их грамотно на новый движок перенесли и подвезли новые квесты.
Также хотел поделиться пунктиком, который я подметил для себя. Доп квесты в «Зов Припяти» - интереснее оригинальной части, но основной сюжет, а именно лаборатории... Мех.
Когда я спускался в лабораторию, где лежат документы по гаусс-пушке, то встретил всего шесть зомби и псевдогиганта. А путь к документам лежал по ступенькам вниз, завершая все небольшой загадкой в виде лестничного паркура.
Или лаборатория Х8 - это какая-то насмешка, а не локация с квестом. Тебе нужно найти документы и у тебя есть три дорожки, на каждой из которой ты столкнёшься с бумажкой, подобрав которую вылезет надпись: "Задание обновлено, можно уходить, но если хочешь, можешь еще бумажки поискать". То есть, подобрав бумажку игра тебе уже намекает: "Дружище, можешь идти, не торчи тут". Поиск же дополнительных бумажек ни на что не влияет, а сама лаборатория - это просто пешеходная тропа с небольшим количеством мутантов.
Я сравниваю эти лаборатории с X18 и X16, в которых тебе на эмоциональном уровне находится неприятно, но сюжет издевательски ставит перед тобой закрытую дверь и ласково так говорит: "Друг, поброди тут еще пару минут, поищи код". И это все сюжетно обосновано, отчего еще больше веришь в то, что ты застрял тут, надо быть осторожным.
Короче, не хватало этого «Зов Припяти» и надеюсь, что в сиквеле подкрутят основной сюжет и про дополнительные задания не забудут.
А завершить этот текст хочется одним выводом: играйте в то, что вам нравится и не стесняйтесь возвращаться в игры, по которым скучали.