Диаблоиды с Сарказмо, #2 - Diablo 4 (возможно) меняется к лучшему
Я не из тех, кто закатив глаза бежит верить обещаниям, но в данном случае - это даже забавно - Близзарды в новом сезоне делают ровно то, о чем я писал в своем обзоре. Это настолько странно, что пропустить такой момент я не в силах.
Не грех напомнить
Просто напоминаю, что перед тем капк покупать Д4 я настоятельно рекомендую вам прочитать текст ниже. Там есть одна неточность - я не упомянул про "сборных" убер-боссов. Однако на общее впечатление от игры это слабо влияет.
Вернемся к теме поста
Итак, что же меняется в новом сезоне Д4? Во-первых, мы получаем новый вид подземелей - Vaults. Это уже хорошо само по себе, даже если они будут такими же однообразными, как обычный найтмар данжи. У вас, вероятно, хотя бы будет выбор - идти туда или сюда. Два больше чем один. Тут правда стоит процитировать оригинальный пост, где черным по белому написано:
Эти подземелья функционируют аналогично найтмар данжам, но содержат (дополнительный контент из новой лиги)
Уап-уап. Но будем надеяться на лучшее. По крайней мере те, кто еще собирается вернуться в эту, кхм... игру. Я лично пока нет.
Во-вторых, мы получаем нового функционального компаньона-конструкцию. И вот тут надо бы порадоваться - есть отличные примеры подобного, и ко всему прочему, в компаньона можно (и нужно) вкладываться. В него можно вставлять специальные камни - одни для активных абилок, вторые - лучшающие эти абилки. Мне это что-то напоминает, более того, часть суппорт гемов носит ровно такие же названия, как аналоги в Path of Exile. С другой стороны, никто не патентовал нечто вроде "Multistrike", к тому же это простое указание на функцию, поэтому все норм. Ну почти.
Проблема, на мой взгляд, находится в области лени разработчиков. Посмотрите на интерфейс выше. Если вы играли в Сезоне Крови, вы узнаете это. Ну или стандартная панелька парагона выглядит также. Я не хочу слишком сильно придираться, но меня честно не тянет смотреть на камни с дизайном а-ля цветная руна в кружочке. Да и все остальное не особо вдохновляет.
Так или иначе - если эта механика будет достаточно сбалансирована и разнообразна, то будет интереснее. Аналогичного типа компаньоны были у одного из классов в Inquisitor Martyr, так что есть откуда позаимствовать в лучших традициях Близзард.
В-третьих, нас ждет очередная зачистка зоны - на сей раз от Конструкций, ну и видимо будет очередной сборный убер-босс. Не особо интересно и даже останавливаться не хочется. Понятно что придется фармить в этих зонах валюту для входа в Vaults или типа того.
В четвертых, лидерборды... Кому они блять вообще нужны?!
В пятых, Хеллтайды теперь постоянно на карте с пятиминутными перерывами. Обоже мой, они догадались, что весь контент должен быть доступен всегда, как, кхм... в некоторых других играх, где его в разы больше. Не прошло и года! Хотя стоп, прошло же?
В шестых, ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВКЛАДКА СУНДУКА!!! Целая одна вкладка, спасибо, семпай Близзард, не так глубоко! Нет, сириусли, я удивлен - они видимо пофиксили баг с подгрузкой инвентаря персонажей, но до Last Epoch все еще далековато. Тем не менее, это однозначный W, как бы я не брызгал желчью.
Плюс всякое прочее, в том числе - внимание! - вероятный фикс дерева активных скиллов. может быть теперь не придется его скроллить хотя бы...
Немного подытожим
Когда я думал и изредка упоминал в комментариях, что Диабло 4 можно будет покупать через год после релиза - я ошибался. И мне стыдно за это. Я подвел вас и возможно совершу сэппуку (нет). Тем не менее теперь я почти уверен, что через три года после релиза Д4 все еще имеет шансы стать игрой чуть выше среднего. И нет, это не опечатка. С той скоростью, с которой до Близзард доходит, что нужно менять в игре, мы увидим нечто внятное именно в такие сроки. Скриньте.
Таки дела