Первым вспоминаются мои блуждания по Хоринису и долине рудников, неизведанный мир завораживал, манил своей неизведанностью, и если во время блужданий низкий фреймрейт был не так критичен и в принципе терпим, то во время боя из-за фриза или падения фпс, существенно возрастал шанс вернуться к последнему сохранению, а игры были суровы, никаких автосейвов. Батенька, вы забыли сохраниться, перед тем как нарываться на стражников! Добро пожаловать в прошлое, это тот же самый мир, примерно 2 часа назад.
я скорее просто не играл в то что не работало адекватно, и наверстывал тогда когда нормальные железки появились
Хороший вариант, добавил вариант ответа (=
Мне пришлось покупать новый комп из-за Assassin's Creed. Это единственное что не потянул мой целерон
>Лично я первыми под нож пускал тениБлин, а вот это моя боль. Если в игре нет теней и я это заметила, то всё, играть нормально не могу. В Скайриме помню бегала возле огня в помещении, пыталась вызвать хоть какую-то тень от персонажа. Настройки проверила - всё есть. А тени нет. Всё погружение разом смыло. А вот текстурами жертвую в первую очередь наверное, не считая всяких излишеств вроде густоты травы и декалей. Последней под нож идёт вода. Потому что красивая вода, что в жизни, что в играх - мой фетиш. Да и вообще, люблю воду в играх. Добрая половина геймплея в томб райдер - щучкой в воду.
>А некоторые игры были просто толком не оптимизированны, сам помню, как играл в Сталкера на рендере DirectX 8 Смех смехом, но Сталкер и Ведьмак первый при переходе между локациями тормозят и долго грузятся даже сейчас. Стимовские.
В первый раз вижу человека для которого тени важнее любой другой настройки графики.
В Скайриме помню бегала возле огня в помещении, пыталась вызвать хоть какую-то тень от персонажа. Настройки проверила - всё есть. А тени нет.
В Драконьем Пределе в тронном зале тени от трона и стоящих рядом людей не отбрасываются - и это очень сильно заметно (там же сюжетные разговоры с ярлом), надеялся что хоть в переиздании исправят, но не судьба. Даже странно, что такую халтуру пропустили.
Мне в свое время очень понравилась система освещения в фоллаут 4, после скайрима особенно заметно было. Прям играл и удовольствие получал от всех этих теней. Для меня еще очень важна физика тканей, с морровинда ждал нормально выглядящих магических роб, надеюсь в следующем tes с этим все хорошо будет))