Сейчас по чуть-чуть прохожу Ведьмака 3, наконец-то руки дошли. Далеко не во всех квестах говорят куда идти и как кого найти. В некоторых играх даже не интерфейс мешает, а какие-то субтитры или надписи, которые появляются на экране, хотя, может, это тоже интерфейсом называют. Например, я замучался читать субтитры в GTA V. Мой английский не на столько хорош, чтобы понимать жаргонную речь персонажей и я вечно попадал в аварию из-за того, что читал субтитры, чтобы понять о чем говорят персонажи. Хороший интерфейс, на мой взгляд, в The Division. Понравилась реализация в Detroit: Become Human.
Кстати, в GTA есть замечательная возможность поставить игру на паузу и прочитать диалог (вкладка "сводка", кажется). Очень полезная штука, причём, появилась она в серии чуть ли не одновременно с субтитрами.
Сейчас по чуть-чуть прохожу Ведьмака 3, наконец-то руки дошли. Далеко не во всех квестах говорят куда идти и как кого найти.
В некоторых играх даже не интерфейс мешает, а какие-то субтитры или надписи, которые появляются на экране, хотя, может, это тоже интерфейсом называют. Например, я замучался читать субтитры в GTA V. Мой английский не на столько хорош, чтобы понимать жаргонную речь персонажей и я вечно попадал в аварию из-за того, что читал субтитры, чтобы понять о чем говорят персонажи.
Хороший интерфейс, на мой взгляд, в The Division. Понравилась реализация в Detroit: Become Human.
Кстати, в GTA есть замечательная возможность поставить игру на паузу и прочитать диалог (вкладка "сводка", кажется). Очень полезная штука, причём, появилась она в серии чуть ли не одновременно с субтитрами.