Прошел Deathloop (Залупу-лупу)

На 1 раз сойдет. Возвращаться в отличие от попущенных желание вряд-ли появится.

Что понравилось

Как ни странно, сам концепт игры. Ты весь игровой процесс собираешь какие-то зацепки, которые заметно упрощают тебе жизнь и после 20 заходов в одну и ту же локу в 1 и то же время ты уже летаешь как белка-летяга по всем нужным местам и никто тебе помешать в общем-то и не может ведь ты запоминаешь даже расположение врагов. Ну и арсенал по ходу игры улучшается и сохраняется, что дает возможность по итогу просто устраивает геноцид подписчиков Бэбэя по всему острову. Локации меняются от времени дня, хотя и тут есть нюанс.

Откуда снег за полдня? А хз
Откуда снег за полдня? А хз

Можно убивать негров.

Как минимум 1. Джулиана единственный персонаж игры, которые начал меня откровенно бесить спустя полчаса игры. Хорошо, что инвейдеры дают прекратить тряску на время (или руинят заход и вызывают очередную её итерацию). У каждого же есть друг который постоянно всех подъебывает? Представьте себе несколько таких в 1 теле, комментирующих особенно в начале игры каждое ваше действие.

Ее режим кстати вообще не зашел. Какой-то  охотник из Dying Light.
Ее режим кстати вообще не зашел. Какой-то  охотник из Dying Light.

Общий темп игры.

В целом не стелсил. Если и начинался замес, то как правило это бойня на 20-30 тел. Враги ватные, ГГ без соответствующих абилок тоже. Отсюда необходимость валить врагов до того как они завалят тебя, менять позиционку или заранее думать как по-быстрому раскидать толпу в конкретном месте. По итогу правда можно собраться в берсерка, который будет ходить под неуязвимостью и уничтожать толпы с дробовика, что я и сделал, забрутфорсив так всю игру и в особенности последнюю "миссию".

Абилка, которая шатала всю игру
Абилка, которая шатала всю игру

Что не понравилось

Как ни странно - абилки. Активных дают таскать с собой всего две в отличие от попущенных 1-2, где был доступен целый арсенал. Лично я не вижу смысла в таких ограничениях, ресурс у способностей общий, а сочетания сразу нескольких были бы интереснее. (Правда тут решает то, что и банок на "ману" в игре нет). При этом в колесе выбора способностей места ровно под 4. Но главный минус способностей в том, что я это все (кроме берсерка и инвиза с натяжкой) уже видел с минимальным изменениями в прошлых играх. Т.е у меня просто оказался под рукой урезанный арсенал Корво/Эмили. Идея с модификаторами на способности понравилась, но я в их подавляющей части потенциала увидел мало и весь свой "билд" собрал в первые часы игры.

2 абилки с 2 модификаторами, 3 пушки, 4 пассивки, другого мили-оружия я в игре не находил, а про существование гранат вообще забывал
2 абилки с 2 модификаторами, 3 пушки, 4 пассивки, другого мили-оружия я в игре не находил, а про существование гранат вообще забывал

Ну и главный минус игры для меня - ебучий. бункер. Если большинство зацепок игры вы получаете параллельно просто изучая локации одну за другой, то с бункером я начал возиться под самый конец и тот натурально отбивал все желание играть.

В чем суть? Одна из обязательных для прохождения игры зацепок (разблокирует собственно возможность получения концовок после убийства 7 идеологов) предполагает, что ты утром идешь в бункер, ищешь батарейку, заводишь с нее 2 генератора, подаешь энергию на бункер в другой локации и идешь в него получать кодовое слово "залупаморжа". Весь смак в том, что повторно вернуться в бункер и перенаправить энергию на другую локацию, чтобы узнать 2 слова за забег уже не дают. Поэтому мне пришлось ~4 раза идти в бункер, заводить генераторы с батарейки, которую охраняло 10 фанатов Bethesda и чепыжить в другую локацию тупо для того, чтобы узнать 1 слово. + в процессе меня пару раз гитгутили инвейдеры и я по новой шел за батарейкой запитывать генератор :)

Все ради вот этой вот штуки.
Все ради вот этой вот штуки.

Надуманная вариативность.

Почему-то, когда я начинал игру, у меня сложилось впечатление, что по итогу раскумарить глав. гадов можно по-разному. В плане, собрать их в разных местах несколькими способами, чтобы уложиться в нужное время. На деле, как я понял, идеальный вариант разрыва петли без различных абузов у всех игроков один и тот же и реализуется следованием за зацепками. Конечно, я тут я сам себе надумал, но ощущение неприятное.

Вот они справа налево. 
Вот они справа налево. 

Итог

Игра понравилась, но ощущения оставила смешанные. Спустя несколько заходов на второй круг "магия" улетучивается и я просто добивал зацепки, чтобы наконец выйти на золотую петлю. Сама игра ощущается, как нечто среднее между несколькими жанрами и для меня она ни в 1 не преуспела. Зато стильно.

22
5 комментариев

Утром можено открыть все бункеры за раз и возвращаться уже не придется

Ответить

А с Джулианой же прикольное взаимодействие, не? Она реально комментирует то что ты только что делал, прохождение от этого живым прям кажется, а ее режим для меня стал лучшей сессионкой для попуска неверующих в петлю на новогодних.

Ответить

Я видел, что энергия в 0 уходила и маркер сразу переключался и думал, что это с концами.

Ответить

Я прошёл на прошлой неделе и меня дико бесила Джулиана. Особенно во время финальной петли. Я там вечером умер и хотел игру бросить. Проходить второй раз просто не хотелось

Ответить