Что мы поняли, разрабатывая цифровую настольную игру Fated Kingdom

Нестандартные решения и уникальный опыт.

Что мы поняли, разрабатывая цифровую настольную игру Fated Kingdom
3939

Господи как вы любите жаловаться, что и денег нет , и фсе дорого, и руки не там пришиты.

"Игра никак не вмешивается в процесс и даже не отслеживает исполнение правил."
Ну тогда это не игра. Можно с таким же успехом карточки нарезать из газеток и журналов и играть в солдатиков на травке.

"Стоит ли говорить, что цена одного арта может доходить до нескольких сотен долларов?"
У talisman каждый арт по сотне баксов? что?

"И дело тут не столько в игровой механике, сколько в прямом социальном взаимодействии."
То-то в талисмане боты есть ) и отзывы стим как раз об этом. А не о том как прекрасно играть в онлайне.

1
Ответить

Господи как вы любите жаловаться, что и денег нет , и фсе дорого, и руки не там пришиты.Мы не жалуемся, а рассказываем, как решили проблемы, возникающие при разработке цифровой настольной игры.

Ну тогда это не игра. Можно с таким же успехом карточки нарезать из газеток и журналов и играть в солдатиков на травке.Ключевое слово "играть". Именно поэтому даже солдатики на траве - это игра. И это если не учитывать наличие множества других симуляторов без ярко-выраженного игрового элемента. Хотя бы тот же Tabletop Simulator.

У talisman каждый арт по сотне баксов? что?"Может доходить" - не значит, что у Talisman каждый арт по сотне баксов. Не нужно передергивать. В MTG и Hearthstone арты очень дорого, над ними работают профессионалы. Talisman вышла в 1983 году, и как раз ее иллюстрации вряд ли были слишком дорогими.

Ответить

>У talisman каждый арт по сотне баксов? что?а чего так контузит-то? Ну рисует художник картинку два-три дня (эскизы, доработки и т.д.), сколько она еще может стоить? Художник это квалифицированный кадр, труд которого должен быть оплачен.

Ответить