Обычно РТХ не нужен тем, у кого он не идёт или не тянет :). Вспомним в прошлом сколько подобного было: Тени не нужны Пиксельные шейдеры не нужны Хайрез текстуры не нужны
Где такое было? Все технологии Nvidia для прогрева гоев создаются и потом уходят на помойку. SLI, Physx, hairworks. Сейчас Raytracing, которому Люмены за щеку дают. Единственное что DLSS останется, чтобы компенсировать отсутствие ощутимого прироста производительности видеокарт.
Все просто:
Если у тебя карточка без ртх — не нужен.
В остальных случаях — нужен.
Мне кажется, что NVidia обманула людей на 20-й серии. По факту она не тянула RTX, отсюда и негатив к этой технологии.
Комментарий недоступен
Обычно РТХ не нужен тем, у кого он не идёт или не тянет :).
Вспомним в прошлом сколько подобного было:
Тени не нужны
Пиксельные шейдеры не нужны
Хайрез текстуры не нужны
Комментарий недоступен
Где такое было? Все технологии Nvidia для прогрева гоев создаются и потом уходят на помойку. SLI, Physx, hairworks. Сейчас Raytracing, которому Люмены за щеку дают. Единственное что DLSS останется, чтобы компенсировать отсутствие ощутимого прироста производительности видеокарт.
Вот ето вот поставлю, и точно не нужен будет