Все члены нашей команды - это олдскульные, хардкорные игроки разной степени "жесткости", начинавшие с ZX Spectrum, Dendy и компьютерных клубов, поклонники онлайновых игр и киберспорта, ролевики, DnD’шники и все в таком духе. А в первую очередь, мы делаем то, во что интересно играть нам самим. Вот в результате и получается весьма хардкорная игра. Сам процесс разработки состоит из повторяющихся циклов усложнений и упрощений, проверок разных гипотез и вариантов. Обязательно с участием тестеров: опытных и новичков, молодых и возрастных, реальных фехтовальщиков и людей, далеких от этой темы. Поэтому наша игра - это не "хардкор ради хардкора", а именно - игровая система, где наибольшая глубина в возможностях переиграть оппонента, как выиграть и как проиграть. Исповедуем тем самым принцип, без которого хардкорная игра невозможна: "Easy to learn, hard to master". Такому подходу подвержены не только боевая система игры, но и сюжетная, а также другие игровые модели, которые планируются к разработке в будущем.
Надо взять на заметку. К слову, недавно был ролик от создателя Механоидов - ищёт спонсора, чтобы развивать проект.
ну, разработчику респект, но даже мордхау и чивалри очень нишевые и, можно сказать, полумертвые игры. А это, к сожалению, выглядит в разы хуже в плане анимаций и плавности. Понимаю, что это ранние стадии и тд, и желаю успехов, но играть бы я в это не стал на данный момент, хотя в мордхау играю периодически с удовольствием
Cпасибо за честное мнение! Передадим разработчикам! Уверены, они сделают всё, что в их силах, чтобы сделать Order of Renewal как можно интереснее и красивее.
Отечественная игра "Order of Renewal"
Отечественных букв для названия не нашлось? 🤨
Основной арт хороший, а вот картинки из игры что-то не очень)) Делайте как на арте персонажей, иначе будете в пролёте)
Dying Light 2, Remnant: From the Ashes, Кужлевка, Call of Juarez: Gunslinger, Василиса и Баба Яга, Spear Song и др.А где можно ознакомиться с полным списком игр которые продвигало ваше агентство?
И продвигает.