Впервые прошел Dark Souls II и остался немного разочарован

Как вы помните, я недавно начал марафон по играм From Software. Первым, конечно, залетел Dark Souls: Remastered. Я смог влюбиться в эту игру, ведь это уникальная вещь в своем роде, с одним из лучших лвл-дизайном, что я видел, с прекрасной проработкой локаций и с ещё огромным количеством плюсов. От сиквела я ждал развитие идей первой части и улучшен…

Впервые прошел Dark Souls II и остался немного разочарован
8888

У второй очень много клёвых фич:
1. Враги исчезают с карты. С одной стороны проще проходить, С другой бесконечно качаться не получится
2. Боссы в разы проще, хотя б потому, что многие блочатся щитом, а добыть крутой щит не проблема
3. Уровни стали понятнее, то есть ты всегда знаешь куда идти. В первой я часто обращался к гуглу
4. Фичи с ограниченным здоровьем и маленьким эстусом легко лечится - просто исследуй уровни и всё найдешь

Короче, вторая мне очень заходит. Да, духоты там хватает, но сравнивать с первой не могу, они для меня как разные

27
Ответить

Мне еще система факелов там нравилась, как озабоченный каждый зажигал хех

19
Ответить

Враги исчезают с карты, бля как это помогло по дороге к оригинальному Демону плавильни. У меня там почти все перестали спауниться. Хоть и казуально. На следующий день после пары часов горения и смерти от кривого прыжка с ударом, а ля наверное Батя из секиро, не под потолок, просто вертикальный решил просто с коротким мечом держаться вплотную, пофиг огонь и блять убил с 1 раза, он перестал это говно спамить

9
Ответить

Как то странно выдавать недостатки за достоинства.
Хил в игре катается на качелях: либо его мало и он дико медленный, либо у тебя 99 камушков, которые стакают лечение, превращая тебя в Бессмертного жирдяя.
Из за этого любой босс вместо достойного испытания навыков превращается в очередного моба, на которого надо потратить чуть больше времени.
Уровни превратились в ассорти из мест, времён дня, времён года. Очень удобный винегрет, да. Враги исчезают с карты.... Враги исчезают с карты. Смешно. Особенно, если ты пытаешься выфармить пушку или расходники с удобного противника, но игра стреляет себе в колено, а тебе плюёт в душу, говоря, что гриндить в игре либо нельзя, либо неудобно.

3
Ответить

Враги исчезают с картыЭта проблема решается вступлением в ковенант героев. И играть становится интереснее, и враги больше не пропадают, но биться с двумя котами в ледяной пустоши или драконом в Шульве - это жопа, оружие ломается несколько раз за бой, надо чиниться в процессе.

3
Ответить

1 - зачем бесконечно качаться? там вообще прокачка то ничего особо не дает, проще научится уворачиваться.
2 Я на изи пролетел швыряя молнии ( до дополнений) . Слишком легко было
3 а что хорошего? она и так без дополнений короткая, просто топаешь по кишке, разматывая однообразную толпу мобов, когда в дс 1 каждый закоулок гениально срежиссирован. Да, там есть душные локации, так они и должны быть душные со страданиями)

Вторую только проще сделали.

Ответить

по первому пункту можно включить ковенант чемпионов и фармить дальше с ним не исчезают а во вторых король великанов с валяющимся рядом углем передает привет самый быстрый способ прокачки в во всех соулсах

1
Ответить