Проблемы в элементах геймдизайна Cyberpunk 2077

В свое время писала обзор геймдизайна квестов для игры, но не касалась других аспектов, о которых стоило бы упомянуть. Поговорим о проблемах, нелогичностях и способах их решения. Не буду говорить о багах и вырезанном контенте. Все дальнейшее — мое ИМХО, буду душнить, потому что так хочу.

Ммм... +0.6% настоящее вкуснючиво... обожаю.
249249

Основой вопрос - сколько часов проведено в игре? Так как большая часть косяков начинает замечаться на 2-3 прохождение, при жёстких экспериментах и приходит осознание "пластмассового мира", так как при первом прохождении все-таки больше радует вариативность и возможность зафейлить даже около центральные квесты.

2

Разве что не искушённого игрока вроде легендарного Кортеза. Там уже на первом прохождении видно что особой вариативностью не пахнет, да и в пластмассовости мира сомнений не возникало (особенно на релизе).

в часах не скажу, но всего было 2 прохождения на релизе и 1 с длс