Nacon о проблеме индустрии: «Сейчас на рынке слишком много игр»

Люди просто не успевают в них играть.

Nacon о проблеме индустрии: «Сейчас на рынке слишком много игр»

Глава по издательской стратегии компании Nacon Бенуа Клерк поговорил о текущих проблемах игровой индустрии в интервью с GamesIndustry.biz. По его словам, в настоящее время разработчики и издатели сталкиваются с трудностями из-за перенасыщения рынка после бурного роста во время пандемии Covid-19.

На рынке сейчас слишком много игр. В настоящее время мы видим результаты инвестиций, сделанных после начала пандемии, когда рынок находился на подъёме, а каждая игра приносила много денег. После этого прошло два или три года, и теперь выходят все эти игры, которые профинансировали за это время. Их слишком много, чтобы покупатели успевали в них играть.

Бенуа Клерк, глава по издательской стратегии Nacon

В некоторые дни в Steam выходит по 50-60 игр, в связи с чем издателям и разработчикам всё сложнее привлечь внимание к своим продуктам, заявил Клерк. Он считает, что ключ к успеху в таких условиях заключается в том, чтобы чётко позиционировать каждую игру для конкретной целевой аудитории. В качестве идеального примера он привёл шутер RoboCop: Rogue City, который совместил в себе «крупный мейнстримовый бренд с продуктом супервысокого качества».

Клерк признал, что, как издательство среднего уровня, Nacon не может конкурировать с корпорациями, которые выпускают AAA-блокбастеры. Но если компания сможет эффективно работать с нишевой аудиторией, до которой в полной мере не добираются лидеры рынка, то тогда у неё есть возможность достичь успеха.

Я не трачу 200 миллионов долларов на продвижение игры. Поэтому, когда я делаю WRC, мне нужно ориентироваться на игроков, которые увлекаются и разбираются во внедорожных гонках; когда я делаю Ravenswatch — на поклонников «роглайков»; а когда Cricket 24 — на тех, кто разбирается в спорте.

Бенуа Клерк, глава по издательской стратегии Nacon

В 2023 году Nacon выступила издателем более десяти игр, включая RoboCop: Rogue City, Ravenswatch, Overpass 2, Blood Bowl 3 и The Lord of the Rings: Gollum.

420420
665 комментариев

Сейчас на рынке слишком много хуевых игр

758

люди не успевают попиздеть про них на дтф

661

Сейчас на DTF-е слишком много Петров Радько

78

Или просто игроки зажрались

64

Ну и игры изменились. Вот Singularity или Bulletstorm можно пройти за пару-тройку вечеров. А вот Hogwarts Legacy я пару месяцев проходил. Клоны Dark Souls требуют очень много времени. У Юбисофт игры в среднем становятся продолжительнее от части к части.

56

Верните это время

61

Сейчас среди геймеров слишком много вечно недовольных нытиков.

37