Нет никакого рандома, все зависит только от игрока, от его реакции. Очень затягивающие битвы с боссами, когда можно просто оттачивать свой навык. Это, наверное, ещё и лучшие сражения на мечах, что я видел. В этом плане, мне очень нравится секиро-образная боёвка из Ghost of Tsushima, отличное развитие идеи, местами не хуже оригинала.
И в цусиме и в секире нет скиллкапа и это великолепно. То как сражается человек впервые запустивший игру, близкий к завершению игры и ветеран перепрошедший её 3-5 раз - совершенно разные уровни.
Особенно в этом показателен мультиплеер Цусимы где я всегда опережаю команду набивая столько убийств, сколько они не могут втроём.
Комментарий недоступен
я в телевизоре
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен