Какие темы про разработку вам было бы интересно читать?

Результаты недавнего опроса, на удивление, показывают, что большой части аудитории интересно было бы читать про разработку. Так что, в этом посте задам пару вопросов, чтобы определиться с темами.

Небольшое отступление

Эта тема с техническими статьи важна не только для пользователей, но и для разработчиков. Если вы интересно можете рассказать про технологии, используемые в вашем проекте, то это доп. возможность прорекламировать его.

Опросы

Про что, в первую очередь, вам интересней всего было бы читать?
Программирование (код, библиотеки, sdk, портирование и т.п.)
3D Моделирование
Арт
Геймдизайн
Продвижение
Управление/менеджмент в команде
Лайф стори (постмортемы, про команду и т.п.)
Звук/музыка
Статьи про работу с каким движком было бы интересно читать?
Unity
UE
LibGDX
Cocos2d
GameMaker
CryEngine :D
RPG Maker
Godot Engine
Самописный движок о_О
На какой уровень ориентировать статьи?
Профи
Новичок
5151
85 комментариев

Было бы интересно почитать про разработку АИ, способов сортировок объектов, расчеты тумана войны, поиск пути, расчеты столкновений и т.п. Как анимируют 2д, 3д современные движки. Как рассчитывается "громкость" звука "стерео"/5.1 на разные колонки.
Все это же можно описывать и на псевдо языке. Просто что бы кто в эту тему хочет влезть - имел представление как это все вообще работает.
p.s. А все эти обзоры либ и т.п. на разных движках штука зыбкая, устаревает каждые лет 5.

p.s. Как включит либу отвечающую за физику и использовать её методы не так интересно как узнать - что делает в этой либе внутри.

14
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

По моему такие узкие темы проще загуглить и тут же посмотреть видео урок или почитать текст-тутор.

Ответить

> А все эти обзоры либ и т.п. на разных движках штука зыбкая, устаревает каждые лет 5.Я вот вчера реанимировал проект, который написал 5 лет назад на LibGDX. Немного поменял кое-что, выпилил платформозависимые вещи вроде таймеров и оно с последней версией движка собралось под GWT и заработало в браузере (:
Так что, не всё так однозначно.

Ответить

Мне кажется, для статей по программированию уже есть хабр, а для отдельных интересующих 1-2 человека решений определенных проблем - стековерфлоу. Если на дтф и писать подобное - то скорее в обзорном виде, чем в виде изобилующего кодом гайда.
Вот такое у меня мнение.

12
Ответить

На Хабре боятся что-то толковое писать из-за кармы и холиваров.
На dtf было бы интересно читать про архитектурные вещи , про узкоспециализированные .

Всякие howto уже надоели и гуглятся они на раз-два.

2
Ответить

Категорически с вами согласен. Статьи по разработке на DTF вписывались бы в формат предложенный этим господином. Для сугубо технической части есть соответствующие ресурсы.

1
Ответить