Я мог бы рассказывать вам об особенностях боевой системы, о всяких там взаимодействиях баффов, о том, что аргументы в диалогах – это и есть баффы, которые можно уничтожать или защищать, о том, как это все интересно сделано – но задроты игр в духе Slay The Spire итак уйдут в это с головой сами, тем более реализовано это, на мой взгляд, очень интересно, остальные же – эта игра – настоящее приключение, и затягивает с головой – именно своим миром и взаимодействием с NPC. Даже главные герои пересекаются между собой в этих странствиях в случайные периоды, а сюжет – он просто ведет вас куда-то, откуда вам всякий раз выбираться с добычей и ранениями.
Отличная игра, отличается от остальных карточных рогаликов в лучшую сторону.
Ибо применен необычный подход, приправленный проработкой сюжета, написанного с душой, а не на пофиг.
А ведь сколько переживаний и хейта то было...
Klei вообще оч крутая команда и Griftlands первая игра за много лет, которые привлекла меня к картонкам (обычно не оч их люблю). Оч жаль что она не оч стрельнула, я постоянно к ней возвращаюсь.
Мне еще оч нравится как они расставили персонажей. Сал из них самая скучная, стандартная месть, почти без каких-то извратов. Рук уже прямо вызывает интерес, оч крутой персонаж и интересная шпионская история. И после такого накала они выдают отморозка Смита - это тупо рофлан поминки персонаж в хорошем смысле, его боевые бутылки меня тогда неплохо так подвынесли. Еще ост у неё хороший, вот у этой композиции вторая фаза боя прямо оч надрывная, в игре оч круто ощущается. https://www.youtube.com/watch?v=Ce0C6Oj2Ev4
Беседы с башкой.
Вкратце о сути игры.
Дропнул когда брал на старте продаж, видимо попробую снова, раз допилили)
Очень крутая игра.
Давно в "надо пройти"
Кажется, начну даже раньше, чем думала. Спасибо ~