В фильме рассказывается об агентах ФБР, которые в 1920-х расследуют убийства индейцев из племени осейджей, произошедшие неподалёку от месторождений нефти.Вот этот синопсис кочует из поста в пост. Только фильм Скорсезе не детектив, а линейная история на 3ч+, где эти агенты появляются где-то в последние полчаса. Задумка интересная, реализация плохая. Можно было вырезать 1ч хронометража спокойно. Скорсезе совсем сдал, то итальянец 3ч несмотрибельная скука, теперь убийца
Мне честно говоря не особо понравился. Ди Каприо весь фильм ходит с кривой рожей страдальца, при этом травит жену которую любит какой-то дрянью, либо не замечая этого, либо он просто тупой. И в конце за это не несёт никакой ответственности. При том, что в реальной истории, он осознанно это делал, чтоб получить наследство ее и ее родственников и его за это осудили, если не ошибаюсь
После этого поста посмотрел фильм. Ну и хуета же. Обычно как-то пытаются сформировать сопереживание гг, ну чтобы было интересно за ним смотреть. Здесь за Дикаприо смотреть неинтересно. Да и за всеми неинтересно. Главный герой это тупая шестерка на побегушках. При том весь сюжет фильма рассказывают в первые 15 минут. И он не меняется до конца. Нет тебе ни хитрых поворотов ни изменений вообще. А еще зачем-то Дикаприо пырится и оттопыривает челюсть весь фильм
Скорсезе как и Скотт на старости лет снимают фильмы чисто для себя, что чисто им интересно и плевать им на зрителей. Но, увы, других режиссеров, которые могут снимать качественное криминальное кино в наше время нет, поэтому смотрим стариканов, которые на старости лет совсем нудить стали.
В фильме рассказывается об агентах ФБР, которые в 1920-х расследуют убийства индейцев из племени осейджей, произошедшие неподалёку от месторождений нефти.Вот этот синопсис кочует из поста в пост. Только фильм Скорсезе не детектив, а линейная история на 3ч+, где эти агенты появляются где-то в последние полчаса. Задумка интересная, реализация плохая. Можно было вырезать 1ч хронометража спокойно. Скорсезе совсем сдал, то итальянец 3ч несмотрибельная скука, теперь убийца
Так "Ирландец" хороший фильм и у "Убийцы цветочной луны" 3ч с кайфом пролетают
Мне честно говоря не особо понравился. Ди Каприо весь фильм ходит с кривой рожей страдальца, при этом травит жену которую любит какой-то дрянью, либо не замечая этого, либо он просто тупой. И в конце за это не несёт никакой ответственности. При том, что в реальной истории, он осознанно это делал, чтоб получить наследство ее и ее родственников и его за это осудили, если не ошибаюсь
Тот "Ирландец" назывался)
Но суть верная.
реализация отличная, хронометраж идеален.
иди рилсы в инсте посмотри или тик ток, там ничего не затянуто
После этого поста посмотрел фильм. Ну и хуета же. Обычно как-то пытаются сформировать сопереживание гг, ну чтобы было интересно за ним смотреть. Здесь за Дикаприо смотреть неинтересно. Да и за всеми неинтересно. Главный герой это тупая шестерка на побегушках. При том весь сюжет фильма рассказывают в первые 15 минут. И он не меняется до конца. Нет тебе ни хитрых поворотов ни изменений вообще. А еще зачем-то Дикаприо пырится и оттопыривает челюсть весь фильм
Скорсезе как и Скотт на старости лет снимают фильмы чисто для себя, что чисто им интересно и плевать им на зрителей. Но, увы, других режиссеров, которые могут снимать качественное криминальное кино в наше время нет, поэтому смотрим стариканов, которые на старости лет совсем нудить стали.