Yakuza Kiwami пройдена на 100%

Худший из имеющихся на этот момент подсолнух.

Yakuza Kiwami пройдена на 100%
6060

Поздравляю, хоть и могу понять негодование по устаревшему геймдизайну (и слабому сюжету), но боевая система стала куда приятней нежели в 0 в частности из-за быстрой смены стилей. После открытия этого навыка задумываешься, а как вообще раньше можно было играть, тут игра приобретает прям 2ое дыхание.

Мне лично же Кивами показался самым легким и самым быстрым в плане закрытия, самый душный наверное это 6 и 7 (если говорить про Completion List), вот там прям ребята куда-то не туда упоролись. Если раньше Completion List позволял закрыть его в разумных рамках, когда и время и награда были соответствующие. То начиная с 6ки всё превратилось в тупой гринд, вот ты полностью прошёл все уровни мини игры, но нет, позволь ещё раз закрыть эту мини игру раз 30! чтобы закрыть условие.

2

Благодарю.

Сюжет я вот как раз слабым не считаю. Как и 0, 2 (и Кивами 2), 7, эта номерная мне очень нравится. Ранняя и срединная эпоха PS3 у них выдалась супер спорная, а местами - кринжа (вспоминаем 4-ку). А быстрая смена стилей чуть ли не единственное, что добавили после Зиро, но прежние проблемы игры не починили. Всё ещё Бройлер делает всю ту же работу, что и Дракон, а Раш и Дурак нужны разве что тупо потехи ради. Ну или ради испытаний в Climax Battle.

Про Completion List семёрки не соглашусь. Его не надо закрывать целиком для платины и большая часть активностей играются на ура. С шестёркой только предстоит разобраться, но как вспомню первую попытку в платину ещё на PS4, она довольно неприхотлива. Оценка на stratege лишь подтверждает мои предположения. Наверное, тут дело в чём-то ещё.