Значит, как было в Yakuza 0. Ты начинаешь главу, утопаешь в тонне кат-сцен (пропускаешь, слава богу), оказываешься на дороге. Разбираешься с царящим там беспределом и оказываешься на стройке, где надо защищать тяночку. На тяночке уже и сыпешься, если заранее не затарился пушками. Это если что я говорю про легендарную сложность. На остальных, разумеется, всё гораздо проще. Так вот. В Kiwami начинается глава, ты тонешь в потоке кат-сцен (тоже пропускаемых), но не оказываешься в дороге, а сначала должен пройти несколько этажей с кучей мобов (некоторые любят опрокидывать игрока на землю), победить босса, и только потом ты выезжаешь на дорогу. Если умираешь на ней - начинаешь с этажей и босса. И это, товарищи, пиздец, который окончательно добил меня.
Ой ля, вот в какой игре я не буду выбивать подсолнух, так это в якудзе
Причем в любой
Чего так? В Гайдене, например, элементарнейшая и лёгкая
Поздравляю, хоть и могу понять негодование по устаревшему геймдизайну (и слабому сюжету), но боевая система стала куда приятней нежели в 0 в частности из-за быстрой смены стилей. После открытия этого навыка задумываешься, а как вообще раньше можно было играть, тут игра приобретает прям 2ое дыхание.
Мне лично же Кивами показался самым легким и самым быстрым в плане закрытия, самый душный наверное это 6 и 7 (если говорить про Completion List), вот там прям ребята куда-то не туда упоролись. Если раньше Completion List позволял закрыть его в разумных рамках, когда и время и награда были соответствующие. То начиная с 6ки всё превратилось в тупой гринд, вот ты полностью прошёл все уровни мини игры, но нет, позволь ещё раз закрыть эту мини игру раз 30! чтобы закрыть условие.
Благодарю.
Сюжет я вот как раз слабым не считаю. Как и 0, 2 (и Кивами 2), 7, эта номерная мне очень нравится. Ранняя и срединная эпоха PS3 у них выдалась супер спорная, а местами - кринжа (вспоминаем 4-ку). А быстрая смена стилей чуть ли не единственное, что добавили после Зиро, но прежние проблемы игры не починили. Всё ещё Бройлер делает всю ту же работу, что и Дракон, а Раш и Дурак нужны разве что тупо потехи ради. Ну или ради испытаний в Climax Battle.
Про Completion List семёрки не соглашусь. Его не надо закрывать целиком для платины и большая часть активностей играются на ура. С шестёркой только предстоит разобраться, но как вспомню первую попытку в платину ещё на PS4, она довольно неприхотлива. Оценка на stratege лишь подтверждает мои предположения. Наверное, тут дело в чём-то ещё.
Делал ачивки в кивами 1 . заебался на харуке и дропнул
Завидую
Комментарий недоступен