В принципе все так. Разве что лучше на одной трим текстуре делать целый пак моделей. Окна, несколько вариантов дверей, просто стена.
И потом собрать домик) или церковь) или что ты там планировал.
Ну и небольшой совет- прежде чем начинать делать трим, нужно оценить количество того что нужно. Это можно хоть на бумажке сделать сделав примитивный скетч чего и сколько у тебя будет.
Собствпнно тех же досок у тебя избыток. Можно было и одной обойтись. Просто делать сдвиг по горизонтали, за счет увеличения полигонажа двери. И освободившееся место пустить еще на что то.
Да и ту же арку можно было бы смело сжать по вериикали в 2 раза. Что бы по чекеру сопало с камнем внизу.
Ну да это с опытом приходит, чем больше в трим текструе метриалов, тем она лучше для создания окружения. Обычно сразу на ~10 материалов делают. Причем что бы там были вариации материала: камни с разными узорами, поврежденные материалы и т д. Это помодет создавать более сложные структуры.
Спасибо за фидбек! Ты очень дельные вещи для меня расписал - как раз столкнулся с проблемой, что я не до конца понимаю, как мне организовать пространство на листе.
спасибо! на самом деле в техническом плане всё не так сложно. Я заметил, что жестко проседаю в плане арта: кнопки нажимать научился, а делать красиво и чтоб получилось искусство - нет
Выглядит прикольно! Единственное, железки без эмбиент окклюжена смотрятся уж слишком обособленно от двери. Но это только когда вблизи разглядываешь, издали норм :) Еще бы грязьку/потёки всякие добавить и будет секас :3
В принципе все так.
Разве что лучше на одной трим текстуре делать целый пак моделей.
Окна, несколько вариантов дверей, просто стена.
И потом собрать домик) или церковь) или что ты там планировал.
Ну и небольшой совет- прежде чем начинать делать трим, нужно оценить количество того что нужно.
Это можно хоть на бумажке сделать сделав примитивный скетч чего и сколько у тебя будет.
Собствпнно тех же досок у тебя избыток. Можно было и одной обойтись. Просто делать сдвиг по горизонтали, за счет увеличения полигонажа двери.
И освободившееся место пустить еще на что то.
Да и ту же арку можно было бы смело сжать по вериикали в 2 раза. Что бы по чекеру сопало с камнем внизу.
Ну да это с опытом приходит, чем больше в трим текструе метриалов, тем она лучше для создания окружения. Обычно сразу на ~10 материалов делают. Причем что бы там были вариации материала: камни с разными узорами, поврежденные материалы и т д.
Это помодет создавать более сложные структуры.
Спасибо за фидбек! Ты очень дельные вещи для меня расписал - как раз столкнулся с проблемой, что я не до конца понимаю, как мне организовать пространство на листе.
Совершенно ничего не понимаю в 3d моделировании, дальше пончика в блендере не заходил, но это ахуенно
спасибо! на самом деле в техническом плане всё не так сложно. Я заметил, что жестко проседаю в плане арта: кнопки нажимать научился, а делать красиво и чтоб получилось искусство - нет
Выглядит прикольно! Единственное, железки без эмбиент окклюжена смотрятся уж слишком обособленно от двери. Но это только когда вблизи разглядываешь, издали норм :) Еще бы грязьку/потёки всякие добавить и будет секас :3
спасибо ) можно было бы добавить вот это всё декалями, но я слишком запарился уже с этой дверью )