За что всегда уважали игры от этой компании так это за то что исследовав мир я всегда знал что он проработан вручную, это давало стимул побольше жить в этом мире и исследовать каждый угол в надежде найти какой то секрет или квест, записку или же намек на то что здесь что то происходило. Поиграв в Старфилд у меня возникло такое ощущение что больше половина мира просто нагенерил рандомайзер а разработчики уже туда старались впихнуть какой то квест или событие. Потратив в игре 70+ часов мне сложно вспомнить хоть одно сверх замечательное место или квест который у меня отложился в памяти, вот хоть убейте ну я ни разу не сказал - ваахх как же атмосферно и красиво, я думаю каждый кто играл в их проекты типа Морровинда, Обливиона и так далее многие локации и квесты помнят досих пор - потому что ощущения которые они даровали - запоминались.
В игре очень много отрицательных оценок - потому что всё за что мы любили и могли простить беседку = в данной игре этого нету, по ощущениям это делала вообще не беседка а просто группа аутсорсеров за доширак, что делали столько времени - мне непонятно.
Беседка так и осталась в своем 2000 году когда думала что игроки и дальше будут прощать её косяки и можно повторять эти трюки с каждым годом.
Сделали кривой Фолыч 3 с ненормальной стрельбой - простили. Сделали 4 Фолыч где улучшили боевку ну сделали из игры симулятор огорода и помощи поселенцев - простили. Ну вот если те игры помимо минусов имели много плюсов - то на их фоне старфилд почти единый минус.
Тодд говорил что эта игра - некст ген ну глядя на то какое местами качество картинки выдает игра я начинают ловить приступы вранья, и это еще патчами некоторые моменты пофиксили. Бедные модеры и дальше штампуют текстурные паки, фиксы багов, баланс и так далее. И это всё в игре за которую и так платишь не мало.
Комментарий недоступен
Тобишь те кто почуствовали личный опыт игру хвалят ? А отрицательные отзывы и плохие обзоры ставят те кому тодд лично не засадил в анус ?
А его не будет. Тут никто толком не играл в старфилд, все повторяют друг за другом хейт
Потратив в игре 70+ часов мне сложно вспомнить хоть одно сверх замечательное место или квест который у меня отложился в памяти
Я на ледяной планете забрел на какую-то индустриальную зону, где на меня выскочил невидимый террорморф и начал телепатически разговаривать со мной женским голосом. Отсутствие намеков на какой-либо квест, полное одиночество, сумерки и бездушный беседковский левел-дизайн создал эффект настоящей жути, что-то на уровне кошмарного сна. Меня мало какой хоррор так пугал :)
А квест где нужно по датчику искать терраморфа, как в "Чужом"? Тоже топ квест
- Открытый, вручную проработанный мир- Местами интересные персонажи
Походу мы в разные игры играли. Персонажи и ручная проработка в играх беседки всегда были около нуля. Сам я люблю игры беседки именно что за свободу и атмосферу. В них всегда хочется свернуть с дороги и посмотреть что там за оврагом. Поэтому я поставил крест на Старфилде ещё на первых отзывах. Сделать мир пустым, чтобы некуда было сворачивать. А то немногое наполнение этих пустых планет сделать генерируемым - это прямо противоположное тому что я хотел.
Персонажи и ручная проработка в играх беседки всегда были около нуля. Морровинд - ручная
Обливион процедурная генерация
Фоллаут3- смешанная
Скайрим - вновь ручная