Чел поиграл всего пару часов? Что за дичь он написал??? Для меня сюжет играет важную роль, т.к. в простую беготню можно и Зове Чернобыля поиграть.Техники есть много где, на кордоне, на агропроме, в баре, на свалке (до поры, до времени). Ещё в патчах исправили многие ошибки и всех бесячий слишком быстрый респавн монстров. Да, минусы все равно есть, например как по мне поломана "надёжность" оружия и брони - один рожок с калаша и минус 20% прочности, так же 1 укус собаки = 1% прочности брони, лично мне это не понравилось. И действительно не хватает просто бродячих по зоне сталкеров и других членов группировок.
И все же самое главное: вы судите ФАНАТСКИЙ МОД, а не продукт игровой студии (даже не смотря на то что его разрабатывали 6-7лет).
Во-первых, не пару часов, а минимум десять, во-вторых, этот мод именно про беготню и слабый сюжет. Может где-то там в конце сюжет и раскроется, но тошнить десятки часов по пустым локациям ради этого я не хочу. И как тогда оценивать модификации? Только хвалить? Я увидел минусы, которые отвратили меня от игры и решил о них написать, дабы обсудить их и предупредить тех, кому подобные моменты в моде по Сталкеру важны. Кроме того, я не утверждаю, что мод во всём плох, но плюсы не перекрывают минусы. И да, про других техников я знаю, но пока их не откроешь, будь добр бегать через весь Кардон в деревню новичков.
Чел поиграл всего пару часов? Что за дичь он написал??? Для меня сюжет играет важную роль, т.к. в простую беготню можно и Зове Чернобыля поиграть.Техники есть много где, на кордоне, на агропроме, в баре, на свалке (до поры, до времени). Ещё в патчах исправили многие ошибки и всех бесячий слишком быстрый респавн монстров. Да, минусы все равно есть, например как по мне поломана "надёжность" оружия и брони - один рожок с калаша и минус 20% прочности, так же 1 укус собаки = 1% прочности брони, лично мне это не понравилось. И действительно не хватает просто бродячих по зоне сталкеров и других членов группировок.
И все же самое главное: вы судите ФАНАТСКИЙ МОД, а не продукт игровой студии (даже не смотря на то что его разрабатывали 6-7лет).
Во-первых, не пару часов, а минимум десять, во-вторых, этот мод именно про беготню и слабый сюжет. Может где-то там в конце сюжет и раскроется, но тошнить десятки часов по пустым локациям ради этого я не хочу.
И как тогда оценивать модификации? Только хвалить? Я увидел минусы, которые отвратили меня от игры и решил о них написать, дабы обсудить их и предупредить тех, кому подобные моменты в моде по Сталкеру важны. Кроме того, я не утверждаю, что мод во всём плох, но плюсы не перекрывают минусы.
И да, про других техников я знаю, но пока их не откроешь, будь добр бегать через весь Кардон в деревню новичков.