Итоги года: депрессия, выгорание, апатия, отказ издателя. Все еще делаю игры
Всем привет, это снова я - вечно ноющая разработчица игры Almost my floor:duality. Пытаюсь заесть печаль салатами. А как у вас с новогодним настроением?
В последние дни уходящего года подведу итоги и поделюсь новыми пейзажиками из моей игры.
Этот год, как для меня, так и для проекта, был не особо продуктивным. Я, конечно, могу похвастать тем, что похудела на 12 кг и теперь могу косплеить своих персонажей, но к геймдеву это отношения не имеет. Соответственно 4 месяца из этого года я просто пробегала на стадионе, чтобы скинуть наетый жир. А заодно и очистила голову от депрессивных мыслей, чтобы с новыми силами пуститься в разработку игры.
Атмосфера игры становится все более тягостной, сюжет пропитан смесью безысходности и радостных моментов, дающих надежду героям. Я как автор выплескиваю свое состояние в проект. Он станет метафоричным образом борьбы с депрессией. Личный опыт, представленный в игровом формате.
Из веселого - выпустила комикс по игре. Что картинкам зря пропадать, собрала их в печатном виде. Сама игра будет в таком же стиле, но с вариативностью прохождения. В книжке ведь вариативности не дашь.
В пейзажах хочу сочетать новострой и разруху старого фонда. Промзоны, хрущевки, гаражи. Вообще выстраиваю структуру города на контрасте. В разных районах будет абсолютно разная атмосфера, люди и события.
Вообще проект получается таким долгим в разработке из-за других задач. Я написала книгу по анимации в этом году, записала несколько новых обучающих лекций и разработала новую программу обучения на следующий год. Часов в сутках не хватает на все, что хочется успеть. Также у меня есть еще второй проект в разработке, разработку которого я веду.
Из родного Томска мне в этом году подогнали кучу референсов. Просила бегать по гаражным комплексам и фоткать все вокруг. Еще там всякие сараи и бараки в архиве. У меня под боком тоже есть подобные вещи, но вайбы слегка отличаются. Хочу набрать примеров с разных реальных городов, чтобы в итоге получился некий собирательный образ города в игре.
В следующем году я буду стараться эффективно распределять время и довести все задачи текущего года. Часов в сутках никакое новогоднее чудо не добавит, только мотивация и таймменеджмент, только хардкор. А пока пытаюсь приложить мандарины к больным местам и залечить все травмы мигающими гирляндами.
Поздравляю всех с наступающим новым годом!
Ну и напоследок запускаю предновогодний вишлистовый клич! Самое время сделать грустной разработчице подарок на новый год и нажать "добавить в желаемое" в Steam. Вам не сложно, мне - приятно.
вчерась сидел и думал "во что же мне прям щас хочется поиграть..."
представил себе рисовку из "Машинариума", но с другой атмосферой - более серьёзную с уходом во что-то научно-фантастическое, и таинственное. В общем, чтоб как Scorn, но в 2д и с рисовкой из Машинариума.
Таких игр я не знаю, но очень хотелось бы такой поинт-н-клик квестик.
Чёт подумалось что ты бы осилила.
Primordia, как вариант.
Комментарий недоступен
Главное что бы без твердых ингредиентов
душевные картинки!
Игра уже добавлена в желаемое)
С Наступающим!)
Стиль интересный. Удачи с игрой и с новым годом