Исчерпывающий анализ Path Of Exile от 8к-часов игрока
Исчерпывающий анализ Path Of Exile от 8к-часов игрока
226226

Самые главные недостатки PoE это гринд и фрустрация, когда ты собрал билд и он вроде более-менее работает, но чтоб перейти на следующий тир карт или уберов тебе нужна шмотка за десятки диванов, а тебе их фармить неделю или две, в такие моменты я просто дропаю игру. я хочу играть, бегать карты, а не заниматься крафтом и барыженьем. На пое у меня есть где то часов 15 в неделю, и качать лиг стартера, а потом основного перса у меня нет времени, поэтому я стартую сразу чем то более-менее играбельным и с большим потенциалом. Но чтоб нафармить диваны, нужен доступ к топ контенту, чтоб его получить нужны крутые шмотки. Из этого замкнутого круга может спасти только лаки дроп, или ковыряешь по десятку хаосов в час.Поэтому пое не лучший представитель жанра грндилок-симуляторов билдов, а мне интересны в первую очередь именно эксперименты с билдами. А возможно мне просто за 3к часов геймплей на столько остачертел, что я не хочу сильно вкладываться по времени и я просто дропаю лигу если самдельный билд не взлетел.

1

Почти каждая фарм страта в пое которая доступна для билда-стартера на 2-3 день игры (в твоём случае чуть дольше потому что 15 часов в неделю) приносит диванов 5 в час минимум, экспедиция, легион, босс раш, эссенции, 4 орба если билд под них, инветейшены если у тебя босс киллер, это первое что в голову приходит. Просто замазываешься куда нравится, а потом оптом продаёшь все добро конвертируя в дивайны.