Геймдиректор Path of Exile 2: игра станет удобнее, но не казуальнее

У разработчиков нет планов отказываться от глубины, которой славится первая часть ARPG.

284284

В пое не хватает пресетов для раскачки, и дополнительной помощи если часто умираешь, что бы новички могли хотя бы акты пройти.
Но даже без этого открыть какой-то гайд, и по нему пробежать сюжетку в целом не проблема.
Проблема начинается когда новый игрок хочет получить всё и сразу, при этом ничего не зная. Он не хочет выбирать что-то одно, и разбираться в этом. Его нужно за руку вести к чему-то. Он привык к казуалу, к мгновенному дофамину, и что бы у него всё сразу получалось. И тут проблема чисто в игроке.
Пое как концепция выше этого. Это философия олдскул игр. Это не делает игру плохой, или недоступной. Она просто другая. Не привычная для типичного мимоигрока который не хочет прилагать никаких усилий. Он изначально подходит к игре неверно, и от этого думает что игра плохая. Когда на самом деле он уже забыл, или вообще не знал, что такое классические арпг без рафинированного кокетства перед любителями 3 в ряд.

5
Ответить