Veliri - делаю ммо игру

Приветствую, DTF. Я все еще продолжаю делать ММО игру :)

Veliri - делаю ммо игру
1515

Как ГД скажу.
1. Очень сложный крафт. Собрать ресурсы переработать с потерей, создать детали (!) из деталей уже - запчасти. Объясни плиз нахуя в этой цепочке детали? Выброси их нахуй. Руда-слитки-запчасти. Все. Проблема решена. Надо дополнительно? Для детали надо слитки, допустим, масло или чо там у тебя и, допустим, редкозем. Два-три, ок, для пиздец топ деталек - 4 ресурса. Все.
2. Фрипвп с потерей всего? Да ты ебанутый. Либо не потеря детали а ее поломка (и впоследствии починка за валюту), либо ШАНС потери детали, причем этот шанс можно регулировать прокачкой. Если игрок всегда будет терять все - твоей игре уготована участь местечкового Раста. Нужна награда за пвп? Ресурсы в первую очередь, груз. Можно допилить систему валют высокого тира (типа уважения фракции) за которую будут продавать какие нить ололо детальки и схемы
3. Проблема с взаимодействиями решается изъятием куклы персонажа из мира на время диалога, либо (вариант куда лучше) - разделением зон. Есть зоны фрипвп, есть зоны без пвп вовсе. НПС ставим в зоны без пвп (города, поселки етс).
4. Добыча ресов только определенного типа - так себе затея. Сделать добычу универсальной - вот твой билет в винрар, пусть там будет некий порог вхождения (скажем, инструменты купить), пусть там будет ограничение по количеству, но такого что этой машинкой я могу тока нефть сосать а этой - тока руду рубить - эт пздц
5. Просчитай баланс по максимуму. И экономику, и боевку. Чесслово, поможет.
6. Запили возможность билдостроения. Хотя бы на уровне запчастей, хуй с ней с прокачкой. С руды падают заточки, заточками можно грейднуть детали. Руда на корпус, с луж на двигатель, с каки нить обломков - на пушки.
7. БАЗОВЫЕ простые детали должны тупо продаваться на базе за валюту. Валюта НЕ ДОЛЖНА выбиваться с игрока априори.

1
Ответить

Игра в первую очередь про логистику: перевозки, производство, опасности в дороге с возможностью все потерять это базис на котором все строится.

1) навыки/репутация фракции/достаток базы уменьшают налог, детали можно делать так же через чертежи с пониженной ресурсной ставкой. Игроку придется перемещаться по миру искать более выгодные "услуги".

2) тогда пропадает смысл что либо возить, инвентаря, торговли, занятий тем же пиратсвом, ломается переработка корпусов да и игра ломается :). Еще добавлю что все предметы в игре от корпуса до пушек это расходный материал.

3) диалог может происходить в бою, например на тебя напал пират и требует выкуп или убили нпс пока идет диалог, не работает.

4) машинка не определяет специальность (только если перки). На машинку можно поставить как бур так и насос, есть машинка куда можно поставить и бур и нанос и щиты с пушкой ¯\_(ツ)_/¯

5) я пытаюсь )

6) билды вроде так сейчас и работают, заточки и улучшения пока на уровне идеи.

7) Валюта с игрока не выбивается, базовые ресурсы не будут продаваться иначе какой смысл заниматься шахтерством.

Ответить

EvE Online.На все твои претензии.

Ответить