Он сказал мне, что современные игры слишком быстро пытаются подтолкнуть игрока к кор-геймплею, не уделяя достаточно времени экспозиции мира и истории. Затем он сделал удивительное сравнение для своей игры, которое я никак не ожидал услышать, учитывая, что я видел ECHO как необычный стелс-экшен — Gone Home. Он сказал, что члены команды большие поклонники «симуляторов ходьбы», обычно коротких сюжетно ориентированных проектов, позволяющие игроку свободно перемещаться по истории. Это не совсем то, что приходило ко мне в голову, пока я душил своих клонов.
Но Эмборг говорил, что несмотря на то, что ему нравится большинство «симуляторов ходьбы», ему казалось, что они заканчиваются как раз в тот момент, когда «игра» вот-вот должна начаться. Так что первые час-полтора ECHO сделаны с оглядкой на Gone Home, опыт с меньшим вовлечением, пока вы изучаете историю мира, и уже потом игра превращается в то, что мы видели в трейлерах.
Вот что бывает когда бюджет на маркетинг три копейки
Наверное надо было дать в неё поиграть стримерам и летсплейщикам.
Комментарий недоступен
Да не, проблема в
Первые полтора-два часа игры она представляет из себя типичный «симулятор ходьбы»
игр слишком много, за всем не уследишь
ну я бы не сказал что так уж провалилась, для подобной игры вполне приличный результат:
80,000 .. 190,000 by PlayTracker
50,000 .. 100,000 by SteamSpy
22,980 .. 68,940 based on reviews
https://steamdb.info/app/551770/graphs/
Об игре слышал и не раз. Проблема не в маркетинге)