Поклонник FIFA потребовал у EA все данные о себе и узнал, что потратил на игру больше 10 тысяч долларов за два года

Хотя его целью было выяснить, как устроен «рандом» в спортивном симуляторе.

Поклонник FIFA потребовал у EA все данные о себе и узнал, что потратил на игру больше 10 тысяч долларов за два года
3636

Собственно, вся суть микротранзакций: человек не осознает, сколько на самом деле вкладывает в игру, каждый раз думая "ну это всего пара баксов", а на самом деле выбрасывает на ветер сотни и тысячи зеленых. Другая химера — короткие игровые сессии. Часто можно услышать "я играю в танчики/овервотч/лол, потому, что у меня нет времени на большие игры". А если посчитать, сколько человек проводит в таких сессионках суммарно, там будет и 200, и 300, а то и более 1000 часов. Так может при таком раскладе стоит обращать внимание на добротные синглы? И дешевле, и удовольствия больше, и времени, в конечном счете, уходит меньше.

63

так может при таком раскладе стоит обращать внимание на добротные синглы

Там вся соль в том, что за короткую сессию ты получаешь результат и чувство прогресса. Есть много статей и обсуждений на эту тему. В сингле тебе дольше нужно работать на получение результата. В сессионке пару матчей будет достаточно.

Хотя я сам сторонник классического сингла, но такую логику понимаю.

39

Иногда просто не хочется запариваться с сингловой игрой. Это надо за сюжетом следить, новые механики познавать и прочее. Сессионки же одноклеточные. Поиграл, забыл.

9

а на самом деле выбрасывает на ветер сотни и тысячи зеленых.

На самом деле он просто не тратит так много чтобы чувствовать дискомфорт так как получает достаточно для таких трат.

7

вся суть микротранзакций: человек не осознает, сколько на самом деле вкладывает в игру, каждый раз думая "ну это всего пара баксов", а на самом деле выбрасывает на ветер сотни и тысячи зеленых.Это и есть всего "пара баксов", которая не нанесет значительного ущерба месячной зарплате. А если начинать задумываться о том, сколько денег ты тратишь в долгосрочной перспективе, то не забудь и про другие удовольствия: кино, игры, бухло, еду и прочие приятности.

Человек так развлекается. Нечего потом лицемерить и обвинять в своих непомерных тратах кого-то другого.
А если у него зависимость - пусть лечится.
Зависимость бывает от чего угодно, и, разумеется, в сфере популярных развлечений (играх) о ней слышишь чаще. Да и резонанс выше от всего этого: пользователи хватаются за шанс обвинить в аморальности то, что они хотят получить бесплатно, но за что вынуждены платить.
А про зависимость от поедания мороженок мы почти ничего не знаем. А ведь она тоже встречается.

8

То же самое со Стимом и его распродажами. Тут игра со скидкой за 150, там игрулька за 49, в итоге куплены сотни игр и потрачены [десятки] тысячи рублей.
Я вот все хочу сесть посчитать потраченные за все время в Стиме деньги, но не знаю, как автоматизировать процесс подсчета. Может кто подскажет?

2

человек не осознает, сколько на самом деле вкладывает в игру, каждый раз думая "ну это всего пара баксов", а на самом деле выбрасывает на ветер сотни и тысячи зеленых.глупая отмазка, если ты не умеешь считать сколько ты тратишь, то причем тут лутбоксы?

3

Так может при таком раскладе стоит обращать внимание на добротные синглы?

Что за глупость? Если человек хочет покатать в ОНЛАЙНЕ, ты предлагаешь ему вместо этого в сингл идти?
Да и фана за час в той же Лиге можешь словить куда больше, чем даже за 5 часов в сингле.

1

Про микротранзакции понятно, тут почти все согласятся. Но про сессионки полнейшая чушь. Люди играют чтоб получать удовольствие, а не ради факта прохождения, должен интересовать процесс. Если человек говорит что у него времени мало, это именно мало на долгие сессии, все таки в рпг сыграть пол часа это не одну игру в Овервотче сыграть. Так что какая разница, сыграет человек в 2 сессионки суммарно 1к часов или в 50 игр сингловых ,если удовольствие он получит одинаково. И не понял почему дешевле купить несколько сингл игр чем одну сессионку, и почему на пару сингл игр времени меньше уходит. Странная математика у тебя.

1

Синглы (да, сразу оговорка, я не играю онлайн вообще) - при всей любви к ним, требуют все-таки глубокого погружения и кучи времени (а вот щас, еще часик, еще, еще, вот еще немножко), с портами "больших" долгосессионных игр на портативки это особенно заметно (достаю консоль из сумки, "Тааак, в прошлый раз я остановился вроде бы вот здесь", включаю, "Ой черт, нифига же, я же уже прошел дальше, тут босс, и он сложный, нее, потом поиграю, надо ж вспомнить как его валить-то", кладу обратно в сумку). В общем-то количество проведенных часов может быть и одинаковым, но качество синглплеер-игры может страдать из-за постоянных вынужденных перерывов, в отличии от мультиплеера, цель и задача в которых предельно ясны. Ну провтыкал один раз - перезагрузка и погнали снова. По поводу микротранзакций - если они не влияют на баланс и возможность пройти игру - да пусть себе будут, ну любят люди украшательства, да и фиг с ними (вспомнил как сам в Nier огород культивировал, при том что это никак не сказывается на сюжете)

1

Сударь дело говорит.

Синглы, даже с сюжетом на 40+ часов проходятся дольше, чем эти же 40+ часов в короткосессионных играх. Это важно для тех, кому время дорого.
Такие короткосессионные игры напоминают мобильные три-в-ряд или еще какие убивалки времени в метро или очереди. Бессмысленные, беспощадные и заставляют о себе думать, как о чем-то легком и безопасном. Даже не знаю, что злее - такие игры или ММО с упором на дрочильню.

Ну не факт что в синглплеерный атракционах он проведет меньше времени, просто это будут разные игры, а по деньгам значит больше трат

Сессионки - концентрированный фан. Зашел на пару каток, получил удовольствие, пусть и поиграл 20 минут. В сингле за это время почитаешь диалогов, посмотришь катсцен и все. Каждому свое крч.