Ну не соглашусь по поводу того, что сюжет прям бестолковый. «Отмена» Паркера, попытка ПРОРАБОТАТЬ со злодеям их злодейства, а не тупо их пиздить - довольно любопытные моменты. В целом, Уоттс неплохой режиссёр, и его видение Паука как подростка с современными проблемами - довольно интересное.
Любопытные, но ровно так же как во Флеше любопытна попытка заставить героя принять неизбежное, в виде смерти родителя. Этим темам тесно среди фансарвиса и мультивселенского экшена. Сравнимо с тем, если бы Джокер и его идеология была не главной темой Тёмного рыцаря, а второстепенной веткой Бетмена начало.
Ну не соглашусь по поводу того, что сюжет прям бестолковый.
«Отмена» Паркера, попытка ПРОРАБОТАТЬ со злодеям их злодейства, а не тупо их пиздить - довольно любопытные моменты. В целом, Уоттс неплохой режиссёр, и его видение Паука как подростка с современными проблемами - довольно интересное.
Любопытные, но ровно так же как во Флеше любопытна попытка заставить героя принять неизбежное, в виде смерти родителя. Этим темам тесно среди фансарвиса и мультивселенского экшена. Сравнимо с тем, если бы Джокер и его идеология была не главной темой Тёмного рыцаря, а второстепенной веткой Бетмена начало.