Постмортем игры Shadowlings

Или как слить свой труд в бездну, выпустив игру без издателя.

Постмортем игры Shadowlings
239239

В App Store на бесплатных играх конверсия с посещения страницы стора в установку варьируется от 50% до 75%. У платных приложений (я про игры не знаю, знаю про утилиты) конверсия в установку варьируется от 3% до 10%.
Если у тебя конверсия ниже этих референсных значений, значит у тебя плохое ASO: скриншоты, неправильный прайсинг, название, описание, отзывы, оценка и так далее.

Вопрос автору: ты уверен, что проблема в плей-тестах и сложности игры, если у тебя конверсия в покупку 33/22862=0.14%?
Факт 1: наибольшая часть пользователей, которая потратила время на изучение странички игры, решило её не покупать. Факт 2: все, кто играл, оставили в целом положительный отзыв.
Я не специалист в геймдеве, но кажется, что проблема не в содержимом игры.

Это я так, рефлексирую над "работой над ошибками" от автора. Возможно, его работа над ошибками может привести к еще одному эпик фейлу.

25
Ответить

один из лучших комментариев в треде. сочетание объективного с полезным.

2
Ответить

+много, те же мысли абсолютно.

Ответить