Доебываюсь до DREDGE после прохождения

Доебываюсь до DREDGE после прохождения

Сразу скажу, что игру я прошел не без удовольствия и возможно мне было даже интересно. Она красивая, приятная и просто чиловая. В ней интересно открывать новые виды рыб, вылавливать мутантов и прочее. Но есть пара но, ради которых я собственно и написал все это.

Я также уточню, что данное второсортное чтиво рекомендуется читать только тем, кто игру прошел, либо в нее играть вообще не собирается, потому что на протяжении всего моего доеба я буду спойлерить игровой процесс.

Доебываюсь до DREDGE после прохождения

В самой игре есть 5 локаций, которые мы по очереди проходим. Игра вроде является песочницей, но дизайн простроен линейно. То есть, вы приплываете в новый регион, открываете улучшения, получаете возможность ловить новые виды рыб. Казалось бы, на словах звучит замечательно.

Таким образом у нас получаетя игра, которая вроде в открытом мире, но если этот открытый мир убрать и просто сделать уровни с небольшими открытыми локациями, то игра воооооообще ничего не потеряет, а возможно даже станет лучше, потому что таким душнилам, как я, будет нечего возразить.

Между локациями разработчики накидали вам несколько мини островов. Каждый остров это какой-то контент. Однако качество контента специфическое. На каком-то острове вы просто получите задание, на каком-то просто найдете лут. Интересно ли это? Первые 4 часа мне было интересно. Потом не очень.

Доебываюсь до DREDGE после прохождения

То есть игра представляет из себя максимально линейную гриндилку, итоговая цель которой непонятна. Сюжет в игре полумертвый, диалоги здесь настолько простые, что читать щитпосты на ДТФ на втором экране становится более интересным занятием, нежели читать то, что тут пытаются донести разработчики. Возможно они хотели снизить порог вхождения этим, но тогда игра прекрасно бы прижилась не на ПК, а на мобилках, там данное решение идет только в плюс, а здесь все эти диалоги только душат, потому что, как только ты начинаешь их читать, то начинаешь засыпать.

Еще одная претензия заключается в небольшом решении. Игра в какой-то момент даст вам понять, что по квестку нужна рыба, которая ловится ТОЛЬКО в сети, то есть игра дает понимание, что такие виды рыб вообще существуют. да? А нет, это буквально единственный вид рыб, который ловится в сети и он нужен по квесту.

Та самая рыба
Та самая рыба

При этом проходя локации по квестовой цепочке вы быстро столкнетесь с тем, что эти локации становятся все хуже, либо просто держатся на уровне на общем плохеньком уровне.

Доебываюсь до DREDGE после прохождения

Соли первая локация игры, однако она не является самой простой. Корабли-призраки вне бухты, нераскаченный корабль игрока, из-за чего игроку приходится следить за уровнем паранойи, а общая медлительность на первых стадиях игры заставляет пару раз подумать, прежде чем лезть куда-то дальше безопасной бухты. Все это заставляет игрока, блин блинский, играть в игру, а не пролетать ее. А с тем условием, что в данной локации мы только начинаем знакомиться с механиками, следовательно изучать все это нам интересно и возможно кому-то даже не очень просто.

Доебываюсь до DREDGE после прохождения

Штормовые скалы тоже не разочаровывают. Во-первых, это достаточно большая и запутанная(относительно) локация с ебакой, с которой вы ничего не можете сделать и она правда активно мешает. Обычно она будет нападать на вас, когда вы сосредоточены на рыбалке, часто вы его будете не замечать, из-за чего он столь же часто будет вам ломать лодку. И это реально круто. Ты чувствуешь, что эта подводная хтонь правда страшная, она активно тебе мешает и создает дополнитульную сложность. Опять же, игрок на этой стадии не очень раскачан и его подвижность заставляет пару раз подумать прежде чем плыть на другой конец локации. Вы плавно изучаете местные коридоры и тупики в поисках нужного маршрута, вам правда страшно заплывать ночью в местные узкие коридоры, в которых обитает гигантская рыба-удильщик.

Доебываюсь до DREDGE после прохождения

Звездная бухта просто есть. Особенность с кракеном в центре локации никаким образом не мешает вам, вы просто делаете квестики, по завершению которых вам дают возможность изучить место, куда вам прежде была закрыта дорога. Конечно, в первый раз, когда вы увидите этого кракена будет даже немного страшно, однако дело в том, что кракен никак вам особо не мешает, он просто есть, а потом его нет. Класс.
Ну и естественно в данном случае вы просто перестаете бояться этого самого кракена крайне быстро. Он просто есть и все.

Доебываюсь до DREDGE после прохождения

Лохматая коса идет еще дальше. Главное препятствие локации, то есть мозговые черви, буквально не делает ВООБЩЕ ничего. Я не знаю, как у других игроков, но эти черви не генерируют вообще никакого челенджа. Я просто проплывал мимо, а они в свою очередь банально ничего не успевали сделать. При этом у лохматой косы есть большой потенциал сделать ее в разы более интересней и запутанней. Однако по всей видимости разработчики в своем стремлении сделать игру более доступной и простой, допустили ошибку. Из-за чего локация смотрится скучно, ибо местная ебака вам никаким образом не вредит и не мешает, а в конце вы вообще ее убиваете. Зачем это было делать, если вся суть сеттинга заключается в том, что у вас есть страшное существо, перед которым вы никто и звать вас никак.

Доебываюсь до DREDGE после прохождения

Хребет дьявола конечно не самая скучная локация, но явно не дает какого-то вау эффекта и держится примерно на уровне косы и бухты. Опять же проблема с ебакой. Она не создает проблем и сложностей. Сама по себе она слепая, однако рыбки, которых полно на локации привлекают ее внимание к вам, а еще эти рыбки вас замедляют. И вроде кажется, что все очень круто, но нет. Хребет очень большая локация и часто главная ебака просто до вас не будет успевать доплывать. Часто я просто забивал болт на рыбок и вылавливал все, что мне нужно было, не боясь того, что меня эта самая большая рыба вообще тронет, ибо она медленная, а локация большая.
В целом, она никуда не успевает помимо центральной части хребта.
От мелких рыбок очень просто убежать. В моем случае мне могли помешать только стаи из 4 подобных рыбок, которые меня замедляли достаточно, чтобы я не мог от них уплыть, однако игрок к этому моменту обладает настолько гигантским арсеналом абилок, что даже стая из 4 рыбок не представляет никакой угрозы, следовательно и главная ебака тоже. Опять же очень странное решение со стороны разработчиков заключается и в том, что мелкие рыбки не накапливают паранойю, что в итоге делает этих рыбок максимально бестолковыми.
К тому же вокруг той же последней локации коллекционер нагонит немного жути, игроку, который на этом этапе прохождения все еще не бросил читать диалоги наверное покажется, что локация будет непростой, что нужно подготовиться, что возможно там будет какая-то страшная ебака, но нет.

Доебываюсь до DREDGE после прохождения

Общая тенденция думаю понятна. В какой-то момент игрок станет достаточно прокачен, чтобы все угрозы, которые ему подкидывает игра перестают быть угрозами. При этом локации сами по себе становятся проще, за исключением пожалуй косы, в которой можно хотя бы потеряться, если постоянно не сверяться с картой.

Тот самый металл
Тот самый металл

Также касательно общей казуальности игры хочется кинуть камень в огород в сторону прокачи корабля. Для крафта нового корпуса вам нужен будет очищенный металл, который вы можете либо купить, либо найти в мире. С тем условием, что я этот очищенный металл не особо пылесосил, у меня скопился целый стратегический запас этого самого металла. При этом потратить я куда-то его не могу, при том условии, что у меня по итогу игры не был прокачан корабль на максимум и были улучшения, которые я мог скрафтить.
Окей, круто, разработчики позаботились об игроках и напихали этого металла столько, что почти каждый вкачает свой корабль, как минимум до последнего корпуса. Однако на протяжении всей игры я активно пылесосил и выкупал детали, которые нужны для исследований. На конец игры у меня открыты не все исследования и мне нужно еще выкупать или вылавливать эти детали, но у меня куча сранного металла, который мне некуда деть.

По всей видимости у разработчиков и не стояло цели сделать игру настолько простой, что ты откроешь ВООБЩЕ ВСЕ, если ее проходишь, в чем в таком случае проблема сделать дополнительные улучшения с участием очищенного металла, я если честно не понимаю.

Доебываюсь до DREDGE после прохождения

Видно, что игра делает большую ставку на оказуаливание механик. С этим у меня проблем нет, я как раз хотел бы поддержать некоторые начинания разработчиков в этом плане. Мне нравится, что в игре гринд не душит и ты достаточно быстро накапливаешь необходимую сумму, чтобы тебя этот процесс не начинал бесить. Мне нравится, что внутриигровое время останавливается, когда игрок не предпринимает никаких действий, это банально позволяет посидеть в энциклопедии/журнале или просто оглянуться и понять где ты находишься. В данном случае это просто условность механики, дабы не душить игрока лишний раз и дать ему максимальной расслабленный и ненапряженный геймплей. Однако не стоит забывать, что чил это конечно очень круто, вот только не стоит делать игру настолько простой, что это становится проблемой. Когда у вас в игре первые две локации заставляют шевелить жопой, а последняя проходится одной рукой, то становится как-то печально.

Пусть мне и хочется сказать, что игра в итоге все равно оставляет приятные ощущения, но тебя не покидает чувство, что игра не доделана, а большую часть локаций, по ощущениям, разработчики либо делали в спешке, либо им самим было неинтересно эти самые локации делать.

Игра МАКСИМАЛЬНО недушная и чиловая, это буквально идеальный вариант придти после работы и почилить, если вам не хочется сидеть и играть в большие игры с кучей механик. Я подобные впечатления от геймплея последний раз получал, когда фармил дейлики в ВОВе, параллельно смотря Наруто. Плохо это или хорошо решать вам, но еще раз повторюсь, что игра чувствуется недоделанной, ей на хватает контента, глубины механик и просто продолжительности игры(хоть тут и субъективно). Однако разработчики уже начали выпускать платные длс. Круто, классно, но нет. Спасибо, но еще один регион с “уникалькой” механикой, который я также быстро пролечу, но заплатив за это еще денег, я не хочу.

Почему это игра попала в номинанты на инди года, мне если честно непонятно. Возможно в мире инди игр в этом году было скудно, но впечатления как раз обратные. Я понимаю, почему игра заслужила народную любовь, она далеко не плохая, а я бы даже сказал хорошая, но она определенно не отполирована и ей определенно чего-то не хватает.

Возможно, если бы я не заплатил за эту игру такую сумму, а на эти деньги я могу себе позволить питаться неделю вкуснейшими блинами с разной начинкой из магазина на углу, то я бы более лояльно относился бы к ней. Игра определенно выше среднячка и видно, что игра сделана не на коленках и в нее приятно играть, но вот не хватает ей блеска, шика, глубины.

44
12 комментариев

Буков много
Сколько Лавкрафтов из тринадцати?

2
Ответить

• Статья обсуждает игру "Sea of Thieves" и ее недостатки.

• Игра предлагает простой и чиловый геймплей, что может быть привлекательным для некоторых игроков.

• Локации в игре становятся проще по мере прохождения, что может вызывать разочарование.

• Некоторые механики в игре кажутся недоделанными или неинтересными.

• Игра ощущается недоделанной, ей не хватает контента, глубины механик и продолжительности.

• Разработчики начали выпускать платные дополнения, что может вызывать вопросы у игроков.

• Игра получила народную любовь, но она определенно не отполирована и ей определенно чего-то не хватает.

1
Ответить

5 даркест данжнов из 10 😏

Ответить

инвентарь как резике дает + 5 к попаданию в номинации

Ответить

Вот у меня тоже самое впечатление от игры Букволкер, я её купил по скидке за 5 фунтов, вроде немного (стоила она вроде 16 фунтов) но все равно немало. Свои деньги она отбила определено, предложила мне чиловое приключение- квест (то что я любил в детстве), где ты проходишь шаг за шагом маленькие комнаты, кликаешь по каким то предметам, крафтишь и применяешь предметы, тебе рассказывают интригующую историю. Но все равно ощущаешь что потенциал у игры был куда больший её реализации. Можно было бы сделать полноценную рпг где герой бы вторгался в чужие романы и крал бы вещи, мир книги бы преображался от этого, да и сам мир изменялся. Короче чтото крутое модно было бы себе представить из концепции которая в итоге вылилась в простенький квест на 6 часов (по часу на одну книжку в которую вторгаешься). Жалко за нереализованный потенциал.

Ответить

Там бюджет был у типов или даже типа две бутылки кефира и надгрызаный черствый батон.

Ответить