Хребет дьявола конечно не самая скучная локация, но явно не дает какого-то вау эффекта и держится примерно на уровне косы и бухты. Опять же проблема с ебакой. Она не создает проблем и сложностей. Сама по себе она слепая, однако рыбки, которых полно на локации привлекают ее внимание к вам, а еще эти рыбки вас замедляют. И вроде кажется, что все очень круто, но нет. Хребет очень большая локация и часто главная ебака просто до вас не будет успевать доплывать. Часто я просто забивал болт на рыбок и вылавливал все, что мне нужно было, не боясь того, что меня эта самая большая рыба вообще тронет, ибо она медленная, а локация большая.
В целом, она никуда не успевает помимо центральной части хребта.
От мелких рыбок очень просто убежать. В моем случае мне могли помешать только стаи из 4 подобных рыбок, которые меня замедляли достаточно, чтобы я не мог от них уплыть, однако игрок к этому моменту обладает настолько гигантским арсеналом абилок, что даже стая из 4 рыбок не представляет никакой угрозы, следовательно и главная ебака тоже. Опять же очень странное решение со стороны разработчиков заключается и в том, что мелкие рыбки не накапливают паранойю, что в итоге делает этих рыбок максимально бестолковыми.
К тому же вокруг той же последней локации коллекционер нагонит немного жути, игроку, который на этом этапе прохождения все еще не бросил читать диалоги наверное покажется, что локация будет непростой, что нужно подготовиться, что возможно там будет какая-то страшная ебака, но нет.
Буков много
Сколько Лавкрафтов из тринадцати?
пять
• Статья обсуждает игру "Sea of Thieves" и ее недостатки.
• Игра предлагает простой и чиловый геймплей, что может быть привлекательным для некоторых игроков.
• Локации в игре становятся проще по мере прохождения, что может вызывать разочарование.
• Некоторые механики в игре кажутся недоделанными или неинтересными.
• Игра ощущается недоделанной, ей не хватает контента, глубины механик и продолжительности.
• Разработчики начали выпускать платные дополнения, что может вызывать вопросы у игроков.
• Игра получила народную любовь, но она определенно не отполирована и ей определенно чего-то не хватает.
5 даркест данжнов из 10 😏
инвентарь как резике дает + 5 к попаданию в номинации
Вот у меня тоже самое впечатление от игры Букволкер, я её купил по скидке за 5 фунтов, вроде немного (стоила она вроде 16 фунтов) но все равно немало. Свои деньги она отбила определено, предложила мне чиловое приключение- квест (то что я любил в детстве), где ты проходишь шаг за шагом маленькие комнаты, кликаешь по каким то предметам, крафтишь и применяешь предметы, тебе рассказывают интригующую историю. Но все равно ощущаешь что потенциал у игры был куда больший её реализации. Можно было бы сделать полноценную рпг где герой бы вторгался в чужие романы и крал бы вещи, мир книги бы преображался от этого, да и сам мир изменялся. Короче чтото крутое модно было бы себе представить из концепции которая в итоге вылилась в простенький квест на 6 часов (по часу на одну книжку в которую вторгаешься). Жалко за нереализованный потенциал.
Там бюджет был у типов или даже типа две бутылки кефира и надгрызаный черствый батон.