Авторы Atomic Heart о трудностях до релиза: «Интернет, бывает, делает очень больно»
Негативные публикации мешали команде «думать и нанимать людей».
Так, в студии отметили, что негативные материалы об игре на площадке влияли на мотивацию всей команды, а также «мешали думать эффективно, долгосрочно и нанимать людей». В Mundfish не уточнили, о каких конкретно материалах идёт речь, но отметили, что испытали много «смешанных чувств и эмоций» после выхода заметки об Atomic Heart.
Мы грызли этот гранит, стачивали пальцы в кровь, карабкались изо всех сил как команда, чтобы достигнуть релиза и сделать его запоминающимся.
Хочу сказать, что в таких психологических условиях было тяжело. Интернет, бывает, делает очень больно.
В конце обращения разработчики поблагодарили фанатов и отметили, что продолжают работать над шутером. Они также поздравили игроков с праздниками и пожелали им верить в себя.