Авторы Atomic Heart о трудностях до релиза: «Интернет, бывает, делает очень больно»

Негативные публикации мешали команде «думать и нанимать людей».

Авторы Atomic Heart о трудностях до релиза: «Интернет, бывает, делает очень больно»

24 декабря редакция DTF назвала Atomic Heart от Mundfish «Дебютом года». После этого разработчики отреагировали на публикацию, написав обращение к фанатам в Telegram-канале. В нём они рассказали о предрелизных трудностях.

Так, в студии отметили, что негативные материалы об игре на площадке влияли на мотивацию всей команды, а также «мешали думать эффективно, долгосрочно и нанимать людей». В Mundfish не уточнили, о каких конкретно материалах идёт речь, но отметили, что испытали много «смешанных чувств и эмоций» после выхода заметки об Atomic Heart.

Мы грызли этот гранит, стачивали пальцы в кровь, карабкались изо всех сил как команда, чтобы достигнуть релиза и сделать его запоминающимся.

Хочу сказать, что в таких психологических условиях было тяжело. Интернет, бывает, делает очень больно.

из обращения Mundfish

В конце обращения разработчики поблагодарили фанатов и отметили, что продолжают работать над шутером. Они также поздравили игроков с праздниками и пожелали им верить в себя.

308308
471 комментарий

А комменты на ДТФ вообще убивают желание разрабатывать игры, хех

448
Ответить

Золотое правило ДТФ это сначала обосрать игру и неважно на какой она платформе вышла, и сколько наград получила или нет

146
Ответить

ДТФ в целом убивает.

61
Ответить

Комментарий недоступен

57
Ответить

ты сейчас сделал больно

13
Ответить

Здесь как в литературе: можешь не писать - не пиши. Мир не изнемогает в надежде на твой креатив и делать его нужно только в том случае, если не можешь не делать.

8
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить